Ответ на вопрос: как настроиться на деятельность, когда ждёшь результат

Привет, меня зовут Настя. Я преподаю рисование: готовлю к поступлению, учу рисовать для себя. У меня есть канал, в котором периодически приходят вопросы. Сегодняшний пост будет в контексте рисования, но я думаю он подходит для любого дела. Если кратко – повышаем кругозор, делаем себе домашнее задание и отдыхаем. Подробнее почитать можно ниже.

Настя, добрый день. Вопрос как к преподавателю - какую тактику выбрать в работе с очень самонадеянными студентами с объективно низким уровнем. Ловлю такие вопросы "а скажите ,есть ли у меня способности?", "а скажите когда будет результат",а то и общее отношение к преподавателю как к услуге начинает раздражать, обычно отвечаю ,что у меня нет такой задачи судить и предсказывать ,моя задача дать инструменты и подсказать куда смотреть,или вовсе уходу от ответа.Может быть у Вас есть свои тактики в таких ситуациях?

Здравствуйте.

1. Попробуйте выбрать домашнее задание. Оно отлично закрепляет урок. Студент порисовал с нами, а потом самостоятельно по заданной теме, мы её потом проверили. Поверх этого хорошо давать теорию в мире искусства. Рассказывать об художниках, их подходе, вкусе.

Наша цель: впитать студента информацией, чтобы повысить его кругозор. За кругозором появляется результат, которого хочется. Потому что появляется понимание как строить фигуры, как делают это другие художники. А поверх этого домашнее задание с проверкой. Круто же.

2. Многие преподаватели считают, что не у всех есть способности к рисованию. Мол это не то, нужно искать себя в чем–то другом. Я считаю, что способности есть у каждого.

Вопрос в другом, а есть ли интерес? Если интерес есть, то способности появятся. Нужно упорно заниматься и выйдет итог, который обрадует.

А вы как считаете, у всех есть способности? Насчет результата: как его развидеть?

Лига образования

4.5K поста21.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)