495

Ответ на пост «Закон об отмене ЕГЭ: обсуждаем!»9

Ну давайте по порядку все аргументы:

С появлением ЕГЭ фокус переместился на рынок репетиторов.

Если ребенок не может подготовиться к экзамену в школе (не важно по вине ребенка или по вине школы), то он пойдет к репетитору независимо от формы экзамена.

мы пришли к тотальному досмотру школьников "до трусов"

Если на местах самодуры, они могут пытаться раздеть детей независимо от формы экзамена.

Сам госэкзамен и каждый его этап вгоняют школьников в стресс

Когда от удачной или неудачной сдачи зависит то, как пойдет вся твоя будущая жизнь, это стресс для ребенка независимо от формы экзамена.

В изначальном посте не было, но видел в соседних

Содержание ЕГЭ не соответствует школьной программе

Так и классический экзамен можно составить так, что его содержание будет не соответствовать школьной программе. А ЕГЭ можно (нужно!) составлять так, чтобы его содержание соответствовало (мудрая мысль, правда?), тем более когда есть все эти ФГОСы и у всех все одинаково. Содержание заданий экзамена не зависит от его формы, а только от адекватности составителей.

Итого, ни одну из поставленных проблем отмена ЕГЭ не решает.

А про минусы отмены ЕГЭ тут уже писали сто раз, не буду повторяться.