Ответ на пост «Яндекс-доставка и её феерическая поддержка вконтакте»1

Продолжу изливать тут своё мнение насчёт супер поддержки @Yandex.Go , уже не анонимно, ибо похер - всё равно никто не читает, в т.ч сам яндекс :D

Будет две версии изложения событий- первая для подруги, где всё как есть, вторая - для поддержки, уже менее экспрессивная и без матов

На следующий день (т.е сегодня) обращаю внимание, что с меня списаны деньги за этот заказ, ну и разумеется рейтинг поправлен однёрочкой

Само собой, пишу в поддержку, она же разберётся во всём по справедливости, да, @Yandex.Go ?

Далее общение с поддержкой без комментариев

Это очень удобная позиция - действительно, какой сверхразум будет из-за 300₽ и 40 минут потраченного времени обращаться в полицию? Полиция посмеётся и посоветует найти нормальную работу, а не заниматься всякой хернёй (и будет чёрт возьми права). Но я попытаюсь не в полицию, а в огласку, и попробую ещё раз обратиться с теми же самыми проигнорированнымм вопросами уже по этому случаю к

@Yandex.Go, считаете ли вы работу своего саппорта удовлетворительной?

@Yandex.Go, какие правила я нарушил? Что сделал не так? Как нужно было поступить?