4

Яндекс-доставка и её феерическая поддержка вконтакте1

Бахну анонимно ибо вполне допускаю, что могут порвать панамку, т.к сам по неопытности мог чего-то не знать. Так сложилось, что машину мне подбили и таксовать пока не могу. Но могу катать доставку. Таксишная Поддержка Яндекса последнее время стала очень на уровне и в приложении, и в вк, что радует. Но Поддержка доставки это... неожиданно какой-то прикол, реально. Было ощущение, что надо мной издеваются

А кого не раздражают шаблонные ответы? Меня раздражают. На эмоциях позволил себе грубость, но теперь уже ни о чём не жалею

Дамы и господа, если вам курьер принёс мятую еду/разлитый суп/сломанный контейнер с салатом, то не спешите думать, что он неаккуратный. Возможно кто-то, желая сэкономить бабок, накидал ему побольше заказов одновременно. А по телефону Поддержка ещё лучше - "нам жаль, что вы попали в такую ситуацию, но мы ничего не можем для вас сделать". Классический ответ почти на все вопросы, вживую голосом это ещё более стремно

@Yandex, что я сделал не так? (Ну кроме того, что вообще этой хернёй занимаюсь)

@Yandex, считаете ли вы нормальной работу этого саппорта?

@Yandex, ответите на вопросы, которые остались без ответа в приведённой переписке?