3

Ответ на пост «Только в нашей стране такое возможно!»7

Я заранее очень извиняюсь что пишу ответом на пост.
Но я ни хрена не понимаю зачем покупать это говнище за такие деньги. Что бы что? Что бы у меня есть официальная страховка от дилера и что в случае если это говно сломается мне его починят? Или что бы что? Зачем спонсировать этих зажравшихся ублюдков которые скоро телеги деревянные будут продавать по 2-3 млн. Да я за меньшие деньги японца б\у взял и вот что я хочу сказать. Да машине на момент привоза было 7 лет. Езжу уже 3 года. Да у нее пробег чуть больше 100 тыс. Я проехал на ней уже 150 тыс., и знаете что что у нее сломалось? Ни Ху Я. Нихуя у нее сломалось, уход за ходовой, замена пыльников и линков, замена масла каждые 5 тыс., чистка дроссельной заслонки, клапана ЕГР и форсунок. Сука я даже колодки на ней не менял, потому что она гибридная и при торможении колодки используются в последнюю очередь. За все ремонты я отдал за около 60 тыс. рублей. Все. Мне полной заправки 60 литров хватает на 1100 км.

Ответ на пост «Только в нашей стране такое возможно!» АвтоВАЗ, Авто, Мат, Текст, Жалоба, Рост цен, Цены, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Только в нашей стране такое возможно!» АвтоВАЗ, Авто, Мат, Текст, Жалоба, Рост цен, Цены, Ответ на пост, Длиннопост

На минуточку, машине 10 лет. Она выглядит в тысячи раз лучше чем то что производит АвтоТАЗ.
И если будет выбор что покупать 10-20 летнего японца или новый таз, я не задумываясь ни на секунду выберу японца.

Honda Accord 2014, 9 поколение, CR-6. Стоимость на машины на момент привоза в Россию (2021) 950 тыс.руб.

Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно непонятно? Близостью нахождения рынка сбыта япмобилей.

раскрыть ветку (1)
2

Тогда по Вашей логике, весь ДВ и Сибирь должны ездить на китайском автопроме, затем корейском и только потом японском.

показать ответы