4

Ответ на пост «Т-банк продолжает собирать данные под предлогом 115Ф3»3

Дочке Сбер заблокировал карты физлица и доступ в личный кабинет по 115, у нас ИП и переводили деньги с корпоративного на личный. С той стороны Модуль банк, рейтинг доверия 94% Отправили все запрашиваемые доки в Сбер, но там их показалось недостаточно и не разблокировали ничего. Ну не вопрос, перешли в Т-Банк

Это было пару месяцев назад.

Сегодня приходит вот такая СМС

АА, из-за наличия подозрений в совершении сомнительных операций вам был направлен запрос. Чтобы снять вопросы банка, отправьте документы и пояснения об операциях на finmon@sberbank.ru Или заполните обязательство не проводить операции со множеством физлиц, которые не сможете подтвердить документами s.sber.ru/HD1V7T В случае непредоставления документов или обязательства, а также при повторных нарушениях мы вправе заблокировать карты и ограничить доступ к СберБанк Онлайн. Подробнее 8 800 555-57-77 доб. 6 или с мобильного 0321 доб. 6, с 03:00 до 21:00 МСК, пн.-пт. СберБанк

т.е. заблокировать заблокированное. @Sber, у Вас там всё хорошо?

Банковское сообщество

3.5K постов6.3K подписчик

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется