16054

Ответ на пост «Свежие *ебилы»9

Перевожу с «дебильного» на человеческий:

1. «А эта колбаса по акции?» — человек переживает, что на ценнике указана акция, а на кассе окажется, что акция сегодня закончилась или посмотрел не на тот ценник.

2. «А вот этот корм для кошек нормальный?» — человек интересуется, хороший ли производитель, часто ли берут, не жалуются ли — продавец вполне может такое знать и подсказать, а не отвечать «я его не ем».

3. «А чьи это яица?» — человек скорей всего интересуется производителем, птицефабрикой.

Вместо того, чтобы искать «дебилов» и раздражаться или упражняться в остроумных ответах и тешить свое эго, можно почаще видеть в других такого же человека, как ты — иногда уставшего, не всегда идеально формулирующего мысли.

Думаю, так будет лучше для всех.

P. S. Я каждый день разбираю, как люди общаются, в нашем канале в ТГ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ведь помните что речь про магазин самообслуживания? Там нет продавцов-консультантов. Производитель написан на пачке, акция на ценнике, отзывы по собачьему корму никто не собирает

раскрыть ветку (30)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И тут заходишь в пятерочку, на прилавке товар, ценник с акцией, подходишь на кассу, его пробивают по обычной цене, спрашиваешь - А пуркуа, собственно? А они тебе: - Ой, ценник забыли поменять)))

10
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде не путал — и те и те люди

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это тут вообще причём? Там нигде не написано что людям по человечески не помогли. Там исключительно недоумение от того что люди хотят услуг, которые не предусмотрены.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Там не исключительно недоумение, а хамство с желанием выставить человека тупым в ответ на его вопрос.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто не туда выкладываете.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть продавцы в любом случае, которых можно позвать на помощь

1
Автор поста оценил этот комментарий
С такими тупыми вопросами обычно подходят люди которые просто не видят надписи где шрифт меньше чем размер пальца поэтому и прочитать ничего там невозможно
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чаще надписи такие, что надо с лупой читать)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так в этом продавец виноват или производитель этого товара, которому можно написать своё замечание?
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не знакомы с законами РФ.
ГК РФ Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре

1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже ...

раскрыть ветку (20)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Оценочное суждение продавца о товаре по типу "плохой/хороший" не является информацией о товаре.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так вся эта информация указана на упаковке и ценнике.

Если её там нет - это нарушение.

Обязанности же дублировать эту информацию голосом у продавца нет. Вон на Озоне вообще нет человека, которого можно донимать вопросами.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня плохое зрение, я не могу прочитать. Закон для этого и имеет именно такую формулировку, чтобы учесть все потребности покупателя.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня плохое зрение, я не могу прочитать

У меня тоже. Я очки ношу.


Закон для этого и имеет именно такую формулировку, чтобы учесть все потребности покупателя.

Закон гласит "необходимую информацию". Необходимая информация обычно перечислена либо в правилах продажи определённых видов товаров, либо в отраслевых стандартах. И эту информацию указывают все производители, ну кроме подпольных цехов по разливу коньяка из метанола. Сетевая розница обычно тоже законы знает и информацию об артикуле, цене и скидках на ценниках указывает правильно. Если же вы придёте в суд с иском к продавцу, что он вам не предоставил информацию "хороший" ли котокорм, иск свой вы проиграете. Также, как и с иском о том, что вам не продублировали ценник голосом или шрифтом Брайля.


Вы можете только нормально попросить продавца помочь, и скорее всего если просьба разумна, аргументирована и выполнима, вам помогут. Но если не помогут ГК вам тоже не поможет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам в посте уже объяснили разумность запросов информации.

22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, ты вообще понимаешь понимаешь разницу между "продавцом" юридическим лицом и продавцом-сотрудником зала? Информация представлена на упаковке и ценнике. Статья, на которую ты ссылаешься, не подразумевает что информация должна быть пересказана каждому покупателю устно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для покупателя нет разницы между сотрудником юрлица и юрлицом. Первый является представителем второго. Если закон не подразумевает форму ответа, пусть предоставляют письменно, но я бы этот счет поспорил.
Я имею право обратиться за этой информаций к продавцу, а он обязан предоставить. Никакая должностная инструкция не может отменить закон.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отзыв о товаре должны предоставить?
12
Автор поста оценил этот комментарий

Разуваешь шары и читаешь на упаковке чо написано, инфа есть. Ну и ниже тебе написали. Тебе продавец продает? Нихуя. Тебе его ООО "Шестерочка" продает. А у продавца в должностных нету тыкать носом в упаковку и ценник каждого.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Повторюсь с этим тупым вопросом обычно могут подойти пенсионеры которые просто не видят буквы меньше чем палец размером.
Автор поста оценил этот комментарий

Никакая должностная инструкция не может отменить требования закона.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

какого закона? ну можешь до уборщицы еще доколупаться откуда яйца, она тоже там работает. Где в законе написано что кассир обязан тебе устно все рассказать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

продавец - не физ лицо

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы на хх.ру зайдите и прочитайте, что в вакансии продавца Магнита написано. А то понапридумывают , что продавец не должен продавать….
П.с. Про закон пользователь действительно не в тему пишет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку