Ответ на пост «Сколько я заработал в такси на арендованной машине за месяц»

Санкт-Петербург, Черри Тигго 7 про аренда 3200 3 дня чистыми на руки получил 32 тысячи рублей, катал К+ Комфорт ну и десяток Эконома чтобы добить цель. Ну ещё был промо на 6 часов . Ща жду новый лаваш хочу перед НГ подзаработать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что если человек не напрягается за рулём, то потом он попадает в ролики БэдШофер.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А напрягаться за рулём это не к чему, поверьте, у меня стаж вождения 30 лет и если бы я ездил всё это время в напряге то думаю что я бы уже кормил червей. Да стрессы и напряги бывают, но я научился не принимать их близко к сердцу.

Автор поста оценил этот комментарий
Блин, пост, конечно, ваш и вы видите все ответы. Штука в том, что я не вас спрашивал!
Ну, давайте, посчитаем по-вашему...
Бака полтора, наверняка сжигаете. Берём бак. 40*55=2200.
Т.е. уже не 3500, а 1400.
Плюс износ автомобиля, ремонт, мойка, чистка ...
И это так - навскидку.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

3500 это уже за минусом заправки и мойки, а износ авто мне пох машина парковая

Автор поста оценил этот комментарий
Если не секрет, какой средний заработок?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

День на день не приходится но меньше 3500 не бывает, а летом на миневэне гоняю за ночь 8 вечера до 8 утра 7-8 т.р пробег правда под 500 верст

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий