Ответ на пост «Сбербанк помогает»

В отношении меня Сбербанк вчера тоже начудил.

Была у меня карта. А потом за ее обслуживание стали брать комиссию. Ну поскольку карта сбербанка мне физически без надобности, я выпустил в приложении виртуальную visa digital, а обычную закрыл. Так приложением и пользовался пару лет по чуть-чуть. А тут сменил телефон, и понадобилось мне приложение переустановить. Авторизация только по номеру карты. Карта виртуальная, номер не записал. Я был уверен, что номер карты легко узнаю в отделении. Но, оказывается, девиз : "где карту получали, туда и идите" всё ещё работает! И в отделении за номером карты меня отправили в приложение! В которое, чтобы войти, нужно знать номер карты. Замкнутый круг. "Ок,"- ответил я, "давайте составим обращение с требованием предоставить номер карты". Поупиравшись полчаса, и попинав меня от специалиста к специалисту, после повышения мной голоса, обращение было составлено. Что прошу предоставить мне номер моей карты виза Диджитал для того, чтобы попасть в приложение. Ответ я получил быстро. Только писал его либо электронный Олег из тинькова, либо человек под воздействием забористых наркотиков. Иначе объяснить этот бред Я не могу...

@Sber, как так то? Насколько халатно надо относиться к своей работе, чтобы писать подобную чушь?

Интересно, жалоба в ЦБ поможет?

Ответ на пост «Сбербанк помогает» Сбербанк, Wink, Блокировка, Банковская карта, Текст, Служба поддержки, Глупость, Идиотизм, Ответ на пост, Длиннопост