Ответ на пост «Разбираем нашумевший законопроект про цену за килограмм и литр продуктов питания»

Если такой закон введут, то упадут продажи жевательной резинки, ибо народ наконец то прозреет, что жвачка продается по цене от 3500 до 5000 руб. за кг.!
Да да именно так и есть...

Ранее, при СССР подпись на ценнике ответственного лица требовалась только для того чтобы эти ценники не мог подменить сам продавец, почему то допускалось что зав.магазином кристально чистой души человек, а вот продавец, падлюка подколодная, мог и ценник подменить дабы обмануть наивного советского гражданина )

Цена на чай и так понятна, 100 пакетиков по 2 гр. за 329 р., значит один пакетик 3,29 р.*500 и получаем цену за кг )
Хотя просто цена пакетика уже наглядно показывает разницу в цене, поэтому многие производители начали по 1,5 гр. в пакетики фасовать.

Да и фигли этот закон сделать против банального недовеса на заводском уровне?
Вот брал намедни в Смартс (Сладкая Жизнь поставщик) батон 380 гр весом при надписи 400 гр. на упаковке (масса упаковки тут не причем) и сахар 10 пачек по 1 кг, что при взвешивании выявило недовес 200! гр. на каждую упаковку 10 кг! Типа допустимо в процентном соотношении при фасовке, сказали мне в магазине, НО, почему кассир на кассе почему то взял с меня точно по чеку деньги, а не сделал скидку на сумму недовеса - непонятно )

Лига потребителей

390 постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.