657

Ответ на пост «Про мотивацию»2

Для тех, кто далёк от образования, поясню, что по новым стандартам каждый выпускник должен создать и защитить некий проект по любому из изучаемых предметов. Так получилось, что два предыдущих года, когда девятый класс заканчивали ребята, попавшие под новый стандарт, я в них не работал, так что этот опыт стал для меня в диковинку.

Ко мне записались как сильные ребята, так и четверо глубоких троечников из серии "три пишем - два в уме" Дал им самые простенькие темы (сами придумать не смогли), предупредил, что текст они могут брать где угодно, но презентацию придётся делать самим, проверю на антиплагиате.

За день до защиты, после двадцатого напоминания, эти товарищи таки принесли мне свои творения. Текст я читать не стал, ясно, что не авторский, а вот презентации пролистал и был приятно удивлён качеством исполнения. Проверка показала отсутствие плагиата, что удивило ещё больше.

Защита прошла без неожиданностей, все четверо балбесов получили по сумме баллов уверенные трояки. Заполняем протоколы с географичкой, которую назначили ассистентом. Добрались до "великолепной четвёрки". Говорю, мол, удивительно, но презентации они запилили сами, я проверял.

- Ага, сами. Это мой Серёга (восьмиклассник) им делал.

-...?

- Ой, он просил не говорить. Вот я дура.

- Да ладно, ничего. Надеюсь не бесплатно?

- Нет. По тысяче с носа. С готового текста ему час работы, включая поиск иллюстраций. Новый телефон хочет. Он ведь не только вашим балбесам делал, но и по другим предметам, даже двум одиннадцатиклассникам. Мы с мужем решили, что с отпускных добавим и купим.

- Ну и молодец Серёга. Так и надо.

А сам думаю: моя дочь эти презентации тоже умеет лепить по пять штук за день. Моя школа.


Сейчас поинтересовался. Говорит - предлагали, сказала, что минимальная цена три тысячи.

- Ого! Что-то ты загнула.

- А я специально, чтобы отстали. Не хочу на дебилов работать.

- Ну, твоё дело...

Истории из жизни

40.7K поста76.7K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам как "учителю" работающему в организации предоставляющей образовательные услуги, ещё пару советов дам. Вы там если в классе кого посмышленей увидете, зарежет им оценки, на уроках пургу несите, приторговывайте контрольными, можно и через дочку. Это и для страны "полезно" будет и детёнышу конкуренции меньше будет. Да и поплевывать свысока на быдло можно! К Серёге то вопросов никаких нет. А вы му... Д Ак . А не работник образования. Потом приходишь в школу, А тебе рекомендуют к репетитору идти, прям к пяти сразу.

Уж если полетят в меня тапки, прежде чем кидать, прислушайтесь даже не ко мне, к себе. Задумайтесь, к чему привела эта система? Не помочь разобратся, А на тупых лохах нажится. Вот это и есть, личинки эффективных манагеров.

Пы. Сы. Читаю лекции для рабочих специальностей, это как раз теперь, кто сначала купил. А потом пытается наверстать.
раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Херасе сколько яда
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А то! Пока всех детей в школу поводил, пока работягам пытался основы термодинамики в головы засунуть, знаете сколько накопилось?))). Да там только с выкуренных сигарет никотина на табун хомячков хватит!!!!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, возможно, не очень внимательно прочитали текст. У меня проекты делали 15 человек, четверо получили совершенно заслуженные пятерки, четверо защитились на 4. Вот с ними я работал почти весь год. Им в жизни пригодится. А четверым балбесам это все не нужно. Так что пусть платят, но не мне.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Я очень внимательно прочитал. Дважды когда успокоился. Прежде чем я продолжу писать, ответьте мне пожалуйста на вопрос, для Вас это призвание или работа?
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это работа, которую я умею неплохо делать.

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну насчёт неплохо, это Вы погорячились. Однако несмотря на то что всё аллегории ложны, представте. К Вам приходит сантехник, с дипломами и грамотами, с фотками шикарных инсталяций. И.... ставит Вам унитаз на клей ПВА. Требует с Вас деньги и искренне убеждён, виноват то унитаз. Не хотел он нормально ставится. Ну или Вам с ним лень было возится.
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ко мне придёт балбес, который умеет чистить снег и колоть дрова. У него не будет дипломов и грамот, так как он, по всей вероятности, даже аттестат об основном общем образовании не получит, ибо ОГЭ сдают под камерами, а он не умеет перемножать двузначные числа.

А у меня он хотя бы получил какой-никакой опыт публичного выступления. Было бы лучше, если бы я не засчитал работу?


Объясняю на пальцах.

Вот есть я, а есть вы - учитель по призванию. Но нам дали задание вырастить урожай пшеницы на заброшенной взлётной полосе. Вы тратите безумное количество усилий, убираете бетон, таскаете воду, сыплете удобрения. Да, какие-то ростки проклюнутся, но урожая всё равно не будет.

А я забил болт, просто отчитался, что плохонький урожай собран. Да, цинично, но лучше я усилия брошу на соседнее поле, где имеет смысл работать.

Я не самый лучший учитель, педагог вообще никакой, но куда мне деть сотни детей, которых я таки научил?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку