Ответ на пост «Предметы "Материнство" и "Отцовство" в школе»37
Расскажу одну историю.
У подруги из маленького городка, коих много по нашей необъятной, есть бывшая одноклассница, назовём её, скажем, Леной. Эта Лена, закончив 11 классов, поехала в райцентр, выучилась на учителя истории и работать приехала обратно в свой городок, в свою же родную школу. Родной школе историчка была не нужна, но зато вводили новый предмет с красивым названием "Семьеведение". Этим предметом её и озадачили.
И что же делает Лена, или, как зовут дети, Елена Николаевна? Ведь такой интересный урок, нестандартный, необычный, сколько всего можно показать и рассказать!
А ничего. "Дети, посидите тихо!" и отпускает за 5-10 минут до конца урока.
Искренне этого не понимаю. Ну ты ж отучилась на учителя, это очень классная творческая профессия. Предмет вообще пушка - я полистал рабочие программы. Там и про семейный бюджет есть, про выстраивание здоровых отношений, даже есть про основы психологии и понимание своих чувств. А как можно творчески развернуться в плане наполнения уроков и заданий в классе и дома! Начиная от составления генеалогического древа и заканчивая семейными культурными обычаями у народов России и других стран! Да там буквально невероятный простор для творчества.
А она - "посидите тихо".
Так что новые предметы ввести можно всегда. А вот кто и как их будет вести?
Сам учитель информатики. Как проблему с образованием решать - хз. Мне некогда, я пытаюсь за час в неделю впихнуть в 25 лбов что-то полезное.
Школьный уголок
2K постов3.9K подписчиков
Правила сообщества
Можно:
Писать всё, что можно отнести к школе.
...
Нельзя:
Нарушать правила Пикабу.