1491

Ответ на пост «Практикантка»18

Работаю парикмахером. Арендую помещение в торговом центре,где до меня пытались открыть салон эконом-класса. Арендодатель пошёл мне на встречу и значительно снизил стоимость аренды, мол когда/если наберу команду,буду платить больше.
За год упорного труда там, я наработала хорошую базу и подняла цену (до этого цены едва отличались от эконома) на 100 рублей в 2 этапа. Ни у кого и вопроса не возникло по этому поводу.
Почти…
Пришла на стрижку женщина, была она у меня раз 5 прежде. Расчесываю, понимаю, что она стриженная, причём пиздец как ужасно стриженная.
Спрашиваю :
- Исправляем?
Кивает.
Когда настало время расплачиваться, называю цену на 50!! рублей выше,чем в предыдущий раз.
Так она мне раздраженно говорит:
-Зачем ты повышаешь цену?! Вот вчера зашла в эконом рядом с домом, стрижка всего 300 рублей! Народу, пруд пруди! Правда стричь они не умеют….
Так обидно стало. Ведь исправлять чужие косяки сложнее, и дольше, чем сделать хорошую стрижку.

Истории из жизни

40.9K постов76.7K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
199
Автор поста оценил этот комментарий

Золотое правило оказания любой -абсолютно любой услуги! - называть цену ДО, а не после.

Клиент - НЕ парикмахер. Он не знает ценности данного конкретного труда («исправления чужих косяков»). И не обязан их знать. У каждого своя работа. И Ваша работа - назвать цену ДО работы, и опционально её пояснить: «МарьИванна, женская стрижка у меня стоит условные 300 рублей, но здесь картина печальная по тому-то и потому… Это потребует от меня больше времени и сил, и такая работа стоит минимум 500, но Вы - мой постоянный клиент/пенсионер/Дева как и я, поэтому цена сегодня будет всего на 50р больше. И в дальнейшем - если Вы придёте не позднее чем через 2 месяца, у Вас будет стрижка стоить 300р, потому что мне не придётся переделывать за другим мастером. Делаем, Марь Иванна, или Вы ещё подумаете?»

Вот это - правильный подход.

В противном случае создаётся ощущение, что клиента обманули. Даже если это и не так.

раскрыть ветку (15)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, Вы не правильно поняли.. Я повысила цены (на 50 рублей) на все услуги,а не из-за того,что я её в этот раз дольше стригла. В прайс всегда указываются актуальные цены со всеми изменениями.
Если бы я содрала с неё денег больше,чем указано в прайсе, было бы не справедливо, ясен хер.
раскрыть ветку (9)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент мог по привычке прийти и не заметить прайс. Возможно, именно этим объясняется её недовольство? В любом случае называть стоимость стрижки надо до самой стрижки. Независимо от того, висит там прайс или нет. Тем более многие заказывают сразу много всего, а считать не умеют, а на калькуляторе стесняются.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
За 50руб только душнила и скупердяй будет переживать и расстраиваться. Я вот хожу в парикмахерскую и только примерно знаю цену стрижки, хотя стригусь всегда в одном месте и в целом всегда одинаково.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не о Вас же сейчас.

Стригутся все. И пенсы с мизерным доходом, и тн  «энергетические вампиры» которым в кайф поскандалить. Поэтому для бизнеса лучше всегда перебдеть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

пенсионерка с условной пенсией 10 000 и квартплатой 5000 обидится на повышение в 50 рублей

ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Задели за живое, как это важно: уметь разговаривать с клиентами!
Проработал в автосервисе 5 лет автодиагностом. Я уже хуями неоднократно крыл тупых менеджеров, что не умеют разговаривать с клиентами. От этого возникало много неприятных конфликтов.
Три фразы: вопрос - ответ и все ясно, так нет эти долбоебы двух слов связать не могут, а за это им платят деньги!
Заезжает на мой пост автомобиль. Я: здравствуйте! Что у вас случилось? Что то стучит. А почему ко мне отправили? Клиент: Я сам в ахуе, зашёл, успел сказать что диагностику нужно, после чего сразу сказали куда заезжать.
Рядом стоишь слушаешь диалоги менеджеров с клиентами: да им можно только доверять полы мыть, когда уже никого в здании не осталось.
Квалифицированным менеджерам нужно платить достойно, а там с этим проблемы, поэтому набирали тупо по объявлениям. Нормальные видя, что тут творится не шли работать.
Автомеханики смеялись надо мной, когда я менеджеров идиотами называл. Я уволился, как то зашёл в гости, а они меня вспоминают, говорят что я был прав, они такое творят что жуть.
Кстати, сервис один из крупнейших в городе, он за последние пару лет очень много потерял клиентов.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку