Ответ на пост «Пост удалён»
Полиция в подобных случаях старается сначала решить всё без бюрократической волокиты.
Брат году в 2020 купил б/у кофемашину, тысяч за тридцать, безо всяких док-ов и договоров. В 2021 году он переехал из города и кофемашину оставил маме, мол, хочешь - пользуйся, хочешь - продавай. Мама пользовалась ею до мая 2023 года, пока машина не стала выдавать ошибку. К тому же у неё сломался робот-пылесос. Она вызвала мастера, чтобы починить пылесосалку, тот пришёл, она ему пожаловалась, мол, ещё и кофетачка скопытилась, кого бы вызвать. Мальчик-мастер дал ей контакты какого-то сервисного центра, мама вызвала специалиста, как она думала, по починке кофемашин, тот приехал, посмотрел, объявил стоимость ремонта (в районе 15 000 рублей) и старательно заверял, что такая кофетачка стоит сейчас не меньше 80 000 рублей, б/у! Она очень любит кофе из этого аппарата и посему отдала мастеру на ремонт без сомнений и без договора (она уже за это отругана). Мастер напоследок сказал «вы если что звоните-пишите». Две недели они были на связи, причём он зачастую писал первый, кормил завтраками, типа, ищем запчасти, хуё моё. Потом перестал отвечать ей в мессенджере. Потом перестал брать трубки и вскоре вообще оказался вне зоны. С других номеров (с моего личного, с моих рабочих, с номера покойной бабушки) звонок проходил, но трубки этот говножуй не брал. Мама ещё пару недель подождала (в частности из-за загруженности работой) да и начала думать, как бы засранца достать. Решила, что надо в полицию, писать заявление, но чтобы завести дело, придурка нужно сначала найти, а для этого должны буду объявить розыск (не знаю, так ли это, но она была в этом убеждена). Тогда она подумала, что сначала найдёт как можно больше данных с помощью частного детектива, а потом уже с этими данными отправится в ГУВД. Детектив нашёл фио (мама знала только его имя), проследил его путь от Казахстана через Южный Урал и к нам в город, и ещё кое-что по мелочи. Отдала она за это тысячи четыре и заняло это дней пять. Она очень хотела прибегнуть к билингу, чисто чтобы узнать, где он ночует и мелко пакостить ему, но я отговорила (пока что). Короче, со всеми этими данными она пришла в отдел, её послушали, сказали, что пойдут попробуют его вызвонить с дежурки. Потом её пригласили пройти к дежурке. Этот хуеплёт заверил капитана, что сегодня же ей кофемашину вернёт. Капитан сказал маме, что если эта гнида сегодня не явится с кофемашиной, то завтра мама должна приехать снова в отдел, написать заявление и они вместе с ней поедут похищенный бытовой прибор изымать. Паразит от звонка из отедела пересрался, сразу начал писать маме и звонить (спустя уже полтора месяца, после того, как увёз машину на ремонт и спустя месяц после того, как перестал выходить на связь), мама отвечала односложно и сильно кекала с его проснувшегося инстинкта самосохранения (его нет у людей, но у этого животного он сильный). Короче сегодня пиздюк не приехал, наступило завтра. И завтра её снова с самого утра начали кормить обещаниями, что в час дня +- привезут. Мама решила подождать, не звонила, не писала, просто ждала. Тачку ей привезли, в пятом часу дня, не починенную, обронив, что «она всё».
Этот момент записан на видео. Потом начали ЕЁ обвинять, мол, до вас из сервиса пытались дозвониться все эти полтора месяца и ВЫ трубки не брали. На этом моменте запись обрывается, потому что мама начала показывать ему историю своих звонков. И ругаться. «Ты, сучка, сама пропал на месяц, я тебе пишу-звоню, ты не отвечаешь, какой к херам сервис мне звонил?? Я договор ни с кем не заключала и отдала кофемашину ЛИЧНО тебе, и ТЫ сказал, чтобы я если что звонила и писала» хрю-му ну у нас так не принято это личные телефоны ко-ко-ко.
Мама в итоге заключила, что а) никакого сервиса не существует, б) никакой он не мастер, в) тот первый мальчик-с-пальчик, который приходил чинить ей робот-пылесос, в сговоре с этим кофемашинным «мастером», г) всё они долбоёбы, д) что тачку тот забрал, объявив зАпРеДеЛьНуЮ её стоимость, чтобы накрутить денег за ремонт, а когда забрал, отвёз её в какой-нибудь реальный СЦ, в котором ему сказали, что ремонт стоит либо дороже объявленной им цены маме, либо просто не подлежит ремонту, а затем просто забил большой и толстый хуй и е) всё они по-скотски живут и по-скотски сдохнут.
Если важно - кофемашина SAECO AULIKA SUP040. Не знаю, стоит ли ФИО мрази указывать.
Юпд: мама запросила видео с камер наблюдения на доме. Запечатлён момент возврата кофеаппарата. Регион 154, НСО. О том, чтобы запросить видео с камер после первой встречи, мама подумала уже после того, как прошёл срок хранения видеоматериалов, т.к. подобная ситуация произошла впервые и она не сильно понимала, как реагировать.
Антимошенник
3.9K постов33.7K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.