6

Ответ на пост «После оглушительного успеха продаж LADA Iskra»7

Причины провала ясны и понятны тем, кто хотя бы основы экономики и социологии знает.

Первое, что нужно признать менеждерам автоваза - у нас уже 30 лет как капитализм и в обществе сформировались социальные слои. Мы сейчас не про классы, мы про социальные слои по доходам и роду деятельности.

У каждого слоя свои требования к авто:

1. "Работяги", низший экономический слой. Им нужна дешевая, надежная машина, у них мало денег и утилитарный интерес.

2. "малые бизнесмены". Им нужна машина, подчеркивающая их "статус" (круче, чем у работяг), комфортная и не капризная.

3. "обеспеченные" - чем дороже и круче, навороченней авто, тем лучше. Максимальный комфорт и безопасность на первом месте, на втором цена и понты.

Итак, автоваз производит достаточно надежные некомфортные ведра. Его ц.а. - "работяги".

Повысив цену на свои авто они сделали их недоступными для своей ц.а.

А "малым бизнесменам" их ведра и в два раза дешевле не нужны, у них иные требования. Это не их ц.а.

Попытки сделать из авто нищеброд-класса, даже технически успешные, авто среднего или высшего класса изначально обречены на провал. Так что искра или что там они придумали - это очередной мертворожденный "Иван Калита" от АЗЛК или "Волга сайбер" от ГАЗ. Предвестник конца завода.