Ответ на пост «Покупатель всегда прав»

У меня небольшой мебельный магазин.

Да, у нас тоже присутствует такое понятие, как "сезонность"...

Самый сезонный товар - Атлант расправляющий плечи стол-книга в конце декабря.

Сколько не выставляй на экспозицию - заберут все. Особенно во второй половине дня 31 декабря (да, 31-го мы работаем до 18.00.)

В этом году за два дня мы продали 25 столов (больше просто фабрика не дала). А вот второго и третьего января несколько товарищей принесли столы назад. Мол, хочу сдать, не подходят...

Т.е. люди купили стол, отгуляли на нем Новый год, и сдают назад.

Как это, спрашиваю, не подходит? Это ж стол-книга, который почти никогда не является частью интерьера. Зона его обитания в межпраздничный период - балконы, кладовки и прочие, малопосещяемые помещения...

Ну тут у нас подход индивидуальный. Если клиент бычит и наезжает - отправляем в пешее эротическое путешествие.

Иногда забираем, но с условием возврата денег после реализации, если нет повреждений.

А это может быть довольно долго. После Нового года, стол-книга уже даром никому не нужна.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
944
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я работала в мебельной магазине. И был забавный случай.
Купили спальню. Красиваяяяя, белаяяяя глянцевая с хромированными ручками. Цена была около 400 000. Клиентка очень переживала на счёт брака/некомплекта и т.д. Да, такое было, есть и будет, но всё это решается без проблем и поставляется со следующей отгрузкой. Короче, пришёл заказ, спрашиваю "доставка наша или ваша?"
Говорит:"моя, и я знаю закон и имею право принимать товар в магазине".
Я:"Хм, не вопрос. Только везти вам потом его км 200 домой, упаковка нарушена, обрешетки нет, может что-то лопнуть/сломаться и назад я уже это не приму"
Настояла она на своём. Часа 2 или 3 мы разворачивали каждую!коробку и смотрели, нет ли брака. Брака не было. Они упаковали как-то как-то, залепили скотчем погрузили все это добро в газель и повезли. И да. Зеркало в пути треснуло. Брак я не оформила, хотя она сильно просила со словами :"тебе жалко что-ли, фабрика же бесплатно даёт".
Да бесплатно, но я предупреждала
раскрыть ветку (30)
487
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно, вопрос не в жалко, а в том , что за ее косяк заплатит фабрика, которая эти зеркала тоже не из волшебного озера достает )

раскрыть ветку (9)
80
Автор поста оценил этот комментарий
Хехе) зеркала из волшебного озера)) а что еще можно достать и откуда?)
раскрыть ветку (5)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Стеклянную банку из задницы. Но по частям.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

стекляную банку из двух половин задницы, но целую

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте обойдёмся без поцелуев, а то вдруг губы холодные

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В одной деревне постоянно волки по ночам воровали кур, вся деревня страдал, кроме одного мужика, приходят к нему всей деревней: - Мужик, почему у тебя кур то не воруют волки, что ты с ними делаешь? - А я вот недавно собаку барабаку завел. - Слушай, а может дашь нам её на одну ночь, мы посмотрим, что там делает эта собака, чтобы своих также научить? В общем отдал мужик собаку председателю, наступила ночь, председатель специально кур выпустил, чтобы они гуляли и за собакой следит. Смотрит, волки прибежали, начали к ограде подкрадываться, как вдруг самый главный волк-вожак заорал: - Мужики, съебываемся, срочно! Все волки убежали, бегут они рядом, а молодой волк спрашивает вожака: - А че это мы убежали? Разорвали бы эту собаку! - Так она нам будет жопы целовать, чтобы мы её не съели. - Ну и что?!?! - ТАК У НЕЕ ГУБЫ ХОЛОДНЫЕ!!
6
Автор поста оценил этот комментарий

Лампочку из рта.

ещё комментарии
208
Автор поста оценил этот комментарий

за одну фразу "вам что, жалко" - сразу посылать надо.

Главное, при приёмке в магазине - чтобы расписались везде.

Но вообще-то - весьма странно звучит.

Есть у меня знакомые. С шоурумом (и собственным производством) элитной мебели.

Они только сами доставляют и собирают её у заказчика. Никаких собственных доставок заказчика.

раскрыть ветку (18)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Если это заложено в цену - почему бы и да. Но когда ты покупаешь мебель уровня икеи и тебе предлагают ее доставить по цене такси и собрать за 15% стоимости, то нах надо.
раскрыть ветку (8)
49
Автор поста оценил этот комментарий

поясню минус: 

"в цену заложено" когда покупаешь икею. в упаковке. оклеенной лентой производителя. сам вези, сам собирай, сам ебись с гарантией.

покупаешь "задорого" - привезут сами, сами соберут, с гарантией помогут.

а доставка мебели "уровня икеи" по цене такси - ну это цирк какой-то...

раскрыть ветку (6)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Если недалеко, то доставка из Икеи была реально почти по цене такси. Я в мегу погулять приезжала на такси за 600-700р (умножаем на два, так как домой возвращаться приходилось), а последняя доставка из Икеи обошлась в 1200р год назад. Причем, на доставку не влияет стоимость покупки. И сборка икеевской мебели - это приятное развлечение, доступное каждому. В то время как сборку мебели от других производителей даже сборщики оценивают как неудачный секс. Да ещё и за 15-сколько угодно % от стоимости.

И гарантия на мебель из Икеи - всем бы такую.

Так что доставка мебели уровня Икеа по цене такси - реальность. И быль.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз. Один раз мне хватило собрать неикеевскую мебель. Нормально собирается либо икея, либо мебель, которую ты сделал сам, ибо если там что-то и криво, то ты сам сделал это криво, знаешь где оно и скорее всего запомнил как исправить. Благо мастерская для клепания простенькой дспшной мебели аля икея у меня в доступности есть
38
Автор поста оценил этот комментарий
«доставка мебели "уровня икеи" по цене такси - ну это цирк какой-то...»
А вы думаете доставке не все равно что в кузове лежит? Для перевозки дешёвой мебели заливают дешёвый бензин?
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Доставка не возит каждый товар по маршруту магазин-клиент. Набирают 10-20 доставок и едут в район, а там по 0.5-1 км между точками. Так что бензин не дешевле, но уходит его меньше, как и времени и амортизации
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут детали логистики, если в примере выше противопоставлялась доставка дорогой мебели и "икеевской" за доставку которой дорого платить нельзя. Т.к. мы заведомо берем в пример "сферического коня в вакууме" точнее две одинаковые по габаритам и весу горы дорогой и не очень мебели.

6
Автор поста оценил этот комментарий
У Икеи во была НИХУЯ НЕ ДЕШЁВАЯ доставка!
7
Автор поста оценил этот комментарий

А кто будет доставлять мебель дешевле цены такси? Еще и на этаж поди поднять нужно дешевле цены такси?

14
Автор поста оценил этот комментарий
Я кухню так заказывала. Менеджер сразу сказала, считай количество коробок и за это расписывался. Открывать их не нужно. Придёт сборщик сам все откроет, соберёт и только потом распишишся в спецификации и акте. Так все и было, брака не было, плиту привезли лучшей модели правда чем заказывала)))
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
считай количество коробок и за это расписывался. Открывать их не нужно

в строке росписи - что было указано?

"Комплектация проверена"?

Тогда это премия Дарвина.

Какое нахер количество коробок?

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо первая подпись была исключительно за доставку. То есть в ведомости n коробок, приехало n коробок, доставка доставила, ничего со склада не забыла. А вот дальше по тексту явно видно, что там есть ещё один акт уже конкретно за брак/царапки и прочее, только распаковывает сборщик, ибо его косяк - тоже косяк фирмы, а че там клиент нараспаковывает шиш знает.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да было указано количество мест и все. Везла сторонняя ТК. Это вам премию Дарвина. У сбощика были остальные документы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня шкаф для одежды и стол рабочий из подобной компании, купили лет 10 назад, до сих пор когда надо его передвинуть (перенести на время ремонта) звоню в магазин, приезжают грузчики разбирают, переносят, а потом обратно собирают - бесплатно.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хорош нам звонить, мы уже 10 раз номер меняли, саипал!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у меня знакомые. С шоурумом (и собственным производством) элитной мебели.

Они только сами доставляют и собирают её у заказчика

потому что делается она так, что хер её кто другой соберет?)))


за одну фразу "вам что, жалко" - сразу посылать надо.
угу, а за произнесённую после "я закон знаю" - просто бить ебало)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогая мебель, как правило, всегда продается с услугой сборки. И зачастую сборка заранее включена в стоимость.

Клиент сам возможно и  соберёт, но как будет смотреться комод за 1,5 косарей Евро с кривыми фасадами? Или если клиент поцарапает при сборке крышку комода? В дешёвом выпил новую доску да и отдал, а в дорогом, когда она из массива дуба да ещё и под наборным шпоном или ручной росписью..

Да и клиенты при бабках, как правило, не заморачиваются самостоятельными сборками.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно бесплатно, тупо вычтет из зп того кто зеркало упаковывал, вез или грузил/разгружал. Бесплатно же.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку