Ответ на пост «Покорми курьера за свой счёт или как курьерская служба Яндекс обманывает на деньги»

Однажды я заказал шаурму через Яндекс.Еду. Списали деньги. Через какое то время пришло сообщение, что заказ принял Никита. Через 2 минуты после принятия заказа, пришло сообщение, что заказ доставлен. Видимо в желудок Никиты. От адреса места, где должна была быть приготовлена шаурма, до адреса доставки минут 10 на машине, без учёта пробок. Конечно, заказ доставлен не был и я слегка прих..ел с этой ситуации, написал в их службу поддержки. 230 рублей мне возвращали дня два и ещё подарили какой то купон на скидку, но пользоваться этим сервисом всякое желание отпало. С тех пор как я слышу имя Никита, вспоминаю, что какой то из них сожрал мою шаурму. Ну и никогда больше не заказываю в Яндекс. Еде. Сервис доставки продуктов, с которым проблем не было (за исключением того, что курьер пару раз опаздывал минут на 30-40 и один раз привезли гнилой арбуз, но за него сразу скидку предоставили в размере его стоимости) это Самокат.