Ответ на пост «Почему я выбрал машину с правым рулём?»5
Всегда будут защитники лруля, пруля, говна, своих неебических амбиций и прочего - прочего. У пруля есть неудобства, с этим нельзя не согласиться. Да, пассажир выходит слева. Но пассажир едет одну поездку из 10. А водитель 10 из 10. По обгону есть неудобства, но не настолько критичные. Весь ДВ ездит на прулях. И ничего, как-то обгоняют и пассажиров высаживают. Где там эта статистика, что на ДВ аварий в 10 раз больше из-за левого пассажира? Короче, как обычно, фигню мелют из-за своих страхов перед прулем, неоправданных ожиданий или больной головы. То что вам неудобно, другим может быть идеалом, и наоборот. Каждому нужна машина под его цели. Можно купить любую пузотерку, поехать на ней говна месить, застрять, позвать уазика, и потом верещать, что этот пузотер говно, а не машина. Какой-то сранный уазик там проехал. Тогда это ты баран и не понимаешь, что у каждой машины есть определеные возможности и условия эксплуатации. Есть прули, которым нет аналогов в леворуком сегменте (цена, кузов, удобство, проходимость, стиль и т.д.). В обратную сторону это тоже работает, хотя у японцев свои тренды моды на авто, порой очень своеобразные. Но тут можно вспомнить фиат мультипла))). А все споры о расположении руля - это про цвет фломастеров.