Ответ на пост «Ответ на пост "Микрозаймы и Госуслуги"»

Не до конца понимаю, какого хера вообще через госуслуги можно взять микро займ, если МФО как бы "зло" и государство с ними  как бы "борется". А при этом оставляется такая дыра блин, как кредит через госуслуги.

Я тут недавно воспользовался сервисом ФНС - запрос банковских счетов и впервые был благодарен налоговой. Если посмотреть счета в своем профиле - будут только счета, а если запросить сведения в электронной форме, то придут в ответе и счета в банках и в ЭПС. Приходит ответ из ЭПС (проверял для родственника), что открыть счет в киви-банке. Родственник, естественно, ни слуху не духу, кто такой этот киви-банк. Ну а нам геморой - ездить, выяснять. В киви банке они такие "на ваши паспортные данные открыли счета мошенники, но мы пук-среньк не можем вам сказать, какие там были транзакции, т.к. на ваши паспортные данные создан кошелек, который принадлежит не вам. Чеееегго бля? Эти уроды позволяют привязать ЧУЖИЕ паспортные данные к рандомному кошельку без личного присутствия и оригиналов документов, повышая кошелек до 2 уровня (всего их три, третье - личное присутствие). И после этого нагло говорят, что сохраняют банковскую тайну мошенника, который твои данные подрезал (много где - в банках, салонах сотовой связи, проходных - любой лошок без году неделя работающий может доступ к базе паспортов получить). Обращайтесь, говорят, в полицию, по её запросу мы данные предоставим. Конечно, кошелек они заблокировали, но с какого хера человек должен вообще свои силы и время тратить, без всякой компенсации и миллионов извинений в денежном эквиваленте? В инете прогуглил, что это уже давно у них происходит, на людей постоянно открывают кошельки на их паспортные данные.

Далее стал по всем НБКИ внимательно пробивать кредитную историю всей своей семьи, обнаружил попытки взятия кредитов (благо не дали) в банке (нормальном, из системозначимых, не киви-наебанк). Каким образом это происходило - хз, паспорта не теряли, госуслуги не взламывали. В банке по кредиту сказали "пук-среньк, мы не видим попыток взятия кредитов на ваше имя"... весело...

А в НБКИ еще нагло красуется "за ДЕНЬГИ вы можете защититься от мошенников, подписавшись на наши смс-ки об изменении ваших записей в бюро." А на госуслугах при попытке задать роботу вопрос про самозапреты на кредиты он выдает "пук-среньк, пока это не реализовано, держитесь, счастья вам и здоровья".

У меня паранойи после всех этих событий прибавилось... государство должно обязать НБКИ бесплатно информировать людей об изменениях по ним в базах, через госуслуги нельзя давать брать кредиты (или дать возможность отрубить это до личного посещения миллиона инстанций), самозапрет  на кредиты обязаны сделать как можно скорее, чтобы можно было запретить "всем кроме *тот банк где сейчас берешь".

Распиздяи везде. У меня в НБКИ висит одобренная заявка на пару сотен миллионов кредита... всего-то идиоты копейки случайно перед точкой "перенесли" и пара миллионов превратилась в сотни... благо это в заявке, а не в самом договоре.

Антимошенник

3.9K поста33.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы на тебя не зарегали ЛК банка, опереди мошенников - зарегай себя сам)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только:


1) На паспортные данные в киви можно оформить 5 ЛК (видел посты людей, которые, захотев оформить на себя ЛК получали ошибку "достигнут максимум в 5 кошельков"


2) Свои данные всяким проходимцам отдавать и регить себе сомнительные кабинеты - ну такое... особенно когда потом для "решения проблем" нужно будет ездить на другой конец города (а если ты не в Москве живешь - то вообще весело - отправлять в "интернеты" паспорт в руках со своей физиономией. Я конечно акк киви имею, но я это я, а "бабушка" - это "бабушка".


Я вот тут даже среди более менее нормальных банков не верю особо в силу АСВ - и выбираю себе в использование только системообразующие банки (их всего 13), а из этих банков те, которые находятся хотя бы в моем районе, чтобы потом меньше проблем было с АСВ и с разборками. При этом, из отделений банков топов (по списку МКБ, ВТБ, РСХБ, Сбер, Открытие, а также ранее использованных по глупой молодости - Хоумкредит, БРС, СМП, Связной) я пришел ко мнению, что самое адекватное, быстрое безочередное, вежливое и квалифицированное обслуживание, как это не казалось бы странно - в банке, который "бигдата, машин лернинг, где карту получали, туда и идите". Вклады там, конечно, оставляют желать лучшего, а приставам они в первую очередь ваши деньги отдадут, а также со своим возрастом не могут определиться, но вот за последние года я там всегда минимально сидел в очереди, там были самые умные, вежливые и решающие мои возникающие проблемы "Маринки и Виталики". Во всех остальных банках - длинюююююющая очередь, садишься за простой операцией и менеджер от 15 минут и до нескольких часов может молча что-то там кликать, кликать, кликать, печатать. Последний раз в сбер пришел, там менеджерша умненько так на планшетике раз-раз, все нашла, странные операции проделала, "где карту открывали, туда и езжайте" не послала. Были бы ставки хорошие в сбере - хранил бы там деньги, а так приходится раз в пару лет "терпеть" открытие интернет банков и карт в других банках (сейчас банки "обновленным" клиента лучшие условия предлагают, поэтому время от времени между ними надо "кочевать").

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку