1860

Ответ на пост «Обеденное время в китайской фирме»2

Как говориться "подержите моё пиво".

Когда работал на АвтоВАЗе, в ремонтной службе, сначала в 1-ю смену, а потом в 3-х сменку, то у нас был как и у всех обед с 11.00 до 11.45, ужин с 19.30 до 20.00 и ночной ужин с 3.00 до 3.30. всегда были люди которые спали в это время, так у начальства по поводу этого времени, нельзя будить работников, это табу. Мастера сидели тихо, начальники участков обычно выходили куда-то. Помню один раз приехал начальник цеха, мастер увидев его сразу побежал к мужикам будить, мол начальник приехал, так он его остановил и сказал что подождёт, это их время, пусть спят, в 11.45 прозвенел будильник и все поднялись и пошли работать, никто против этих снов не был. Уйдя с АвтоВАЗа и работая на нескольких предприятиях и фирмах такого уже не замечал. У начальства глаза на лоб вылезали что работник при них в обед ложился спать. По их логике в обед надо есть и работать одновременно, прям так и сказал один "уникум" (Залупа, привет, если ты это прочтёшь))) Кароче, что хотел сказать, такие сны в обеденное время очень даже нужны, мозг перезагружается, и выдаёт новые идеи, в ремонтной службе очень нужная вещь. ИМХО

Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.

Офисные будни

6.5K постов16.9K подписчиков

Правила сообщества

В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.