566

Ответ на пост «О пользе зумеров»8

Как человек толком не вышедший из стадии зумерства и работающий в РЖД, подтверждаю, позиция автора одна из самых правильных. Я работаю связистом, в цехе мониторинга и техобслуживания, сокращённо ЦТО. Проводя аналогию с военными, я - штабная крыса, которая сидит за пятью компами сразу, тыкает на кнопки, портит показатели и вообще зря жрет казенный хлеб, поскольку мешает нормальным людям жить. Моя работа - дистанционно управлять устройствами связи по всей области, помогать механикам и диспетчерам "обеспечивать беспрерывную работу всех видов проводной и беспроводной связи". Я первый вижу что и где у нас сломалось, а потому я и мои коллеги первые в очереди на назначение виноватых во всем. А потому у инженера ЦТО, как и у любого нормального железнодорожника, благородный рыцарский девиз "Никто кроме нас!" в первые дни ответственной работы меняется на менее романтичный, но более практичный: "С хуя ли мы?!" Яркий пример: обрыв оптоволоконного кабеля между двумя станциями, как раз в мою смену. Я сижу за компом, выверяя документацию, вдруг прога общего мониторинга (старая добрая ЕСМА, чтоб ей пусто было) начинает показывать потерю связи на куче устройств на куче станций. Будучи не совсем опытным, 5 минут я нихера не понимал чё тут происходит и ваще, какого хрена. Звонок в ЦТУ (таким же балбесам, как и я, только заведующими над несколькими областями) с логичным вопросом:
- Чё тут бля происходит?
- У тебя оптика порвалась, дэбил! Это ТЫ нам и диспетчеру должен был сказать!
- С хуя ли я? Вы у всех РЦС отобрали АРМ с мониторингом оптики (Автоматическое Рабочее Место), вот вы и хлебайте! Между какими станциями?
После этого начинается стандартная петрушка: определение места неисправности, передача диспетчеру, от него на начальника центра и всех причастных, бригада на выезд, дальше по обстоятельствам. И на каждом этапе вопросы ко мне, к диспетчеру и механикам: ЦТО, почему не мерил оптику? Диспетчер, почему передали так поздно? Механики, почему допустили обрыв? И ответ на все вопросы начинается с разных фраз с одним смыслом: С хуя ли мы? С хуя ли я должен мерить оптику, у меня это в должностной инструкции не прописано и вообще я в ЛАЗ даже права заходить не имею. С хуя ли я поздно сдала, все определили вовремя. С хуя ли мы допустили обрыв, мы не ответственны за каждого пидора с лопатой. Итог - нашли повреждение у устранили, виноваты дэбилы на кой-то хрен копавшие трактором яму прямо у жд путей. И все и каждый причастный к этому участку пути как мантру повторяют: С хуя ли мы? Всем прочитавшим желаю перенять эту формулу и использовать как можно чаще

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что кабель охранять надо! Привет от Связьтранснефть))
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Сто вопросов - ответ один: С хуя ли мы?))
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, я тоже с рцс ушел в связь Транснефть, и честно говоря в шоке от того как можно никто работать))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но как пожар порыв - хоть увольняйся! Ну ещё комиссии разные, тоже жопа

5
Автор поста оценил этот комментарий
Там просто он закопан в земле рядом со шпалами, ни одному нормальному человеку не придет в голову там трактором копать
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальных людей не бывает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И то верно)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дохрена у вас кабель охраняют, каждый день какая-то то хрень да происходит
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку