Ответ на пост «Невероятные приключения туристов в Неаполе»2

Все машины, которые возили грузы в Италию, с расковырянными личинками замков. И это самый безвредный вариант. В основном там практиковали другой метод. Спит дальнобой у себя машине, а ему через систему вентиляции в кабину пырскают перцовым балончиком. Пока водитель, выскочив из газовой камеры, в которую превратился его тягач утирает слезы и откашливается, его машина очищается от денег за фрахт и командировочных. Повезет, если заберут только деньги. Без документов на груз, на машину и на водителя. А еще повезет, если перцовку не заменят на что-то боле сильнодействующее и нервнопаралитическое. Где они этот "новичок" брали, ума не приложу.

Примерно до 2008 за фрахт в Италии налом платили в 90% случаев. Ведь у нас ошибочно думают, что в Италии национальный вид спорта это футбол. А на самом деле национальный вид спорта, национальная идея и религия в Италии это уход от налогов.

Знавал я одну очень богатую Итальянку. Сотни миллионов евро. Долго работала с Россией. Вот ездила она по Италии на Audi A8 L. Гонял этот болид так, будто за рулем там сидел сам Баррикело. Штрафов накапливалось примерно на тысяч сорок в месяц. Их естественно никто не платил. Схема следующая. На работу в качестве водителя нанимался житель Украины. Когда подходил край с оплатой, заробитчанин резко сваливал с территории Италии домой. И нанимался новый.

Не были в Италии для дальнобойщиков и "приятные" моменты. Например на стоянке местный мог предложить за деньги отсосать или трахнуть в задницу местный любитель подобных развлечений. Роли опциональны. А если русский дальнобой за такое предложение даст в рыло смелому и прогрессивному жителю Италии, то будет иметь очень серьезный разговор в полицией.

А когда случилась Крымская Весна, у меня застряло несколько грузов на границе. Ехали машины в Италию через Украину. Расстроенные украинцы закрыли въезд для российских машин и грузов. Границу Таможенного союза они пересекли, а на Украину их не пускают. Ну вот фуры стоят, а мы пытаемся придумать, что делать дальше. Как переоформлять грузы, и кто нам это все оплатит. А пока мы думали, с украинской стороны пришли бравые парни с автоматами и разбили головы прикладами водителям. Одну машину сожгли.

Дальше конечно все немного устаканилось. И грузы продолжили ездить через Украину. Правда иногда водителем приходилось петь гимн Украины или платить 50 евро за проезд. И не один раз. А допустим раз 5-10 на протяжении всего пути через Самостийную.

Так что для многих приключения начинались еще задолго до приезда в Италию.

Сам был очевидцем всей этой дичи. Работал с Италией более пятнадцати лет. Эх... Было время!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
115
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец... мне кажется если бы у нас такую дичь на границе творили бы, давно бы уже хай выше останкинской был
раскрыть ветку (25)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Украинцы ее творили с 2014 года. И грузы крали, и машины сжигали, и водителей били. Все там было. И поборы на дорогах Украины и убийства дальнобоев. Видать не хотели обострять. Те, у кого грузы били дорогие, просто ездили в обход Украины. А когда у вас груз стоит три тысячи евро за двадцать две тонны, и такого груза двести двадцать тонн в сутки, вы в любом случае повезете их через Украину. А еще после начала СВО лизинговые машины в Европе просто отбирали. Тупо отбирали. Что не мешало банкам и лизинговым компаниям требовать ежемесячные платежи за эти тягачи и прицепы.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот интересно, а эти случаи хоть как-то задокументированы, в интернете и в сми освещались?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да. На tks.ru писали. Ну и на профильных ресурсах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий
Сборник "Охуительные истории, часть вторая".
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне очень важно твое мнение.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Меня тож грабили, но так как ехал поражняком, а нала было только 1000₽, обошлось, но это было на трассе Магнитогорск - Челябинск, да мне даже квитанцию выдали что типа проезд оплачен. А вы бля Италия или Украина.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чо, вот прям после 14 года?)
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

пруфы для сомневающихся.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Классика.

Вот вам забавная история, где все было наоборот. Проезжает знакомый водитель границу Белорусии и Польши. Проходит белорусскую сторону. Обычно после сдачи документов в окошко проходит минут тридцать. А тут буквально пять минут и готово. Открывает водитель TIR (это такая желтая длинная тетрадка) а там лежит 500 долларов. Он поднимает взгляд на таможенника, а тот ему активно показывает жестами "вали от сюда быстро". Что же на самом деле произошло. Оказывается белорусским таможенникам на рабочем месте нельзя иметь при себе крупные суммы денег. Но поборами они занимались. И тут нагрянула внезапная проверка с обыском самих инспекторов и их рабочих мест. Куда девать деньги? Гениальное решение. Рассовать по документам, которые отдаются водителям.

1
Автор поста оценил этот комментарий
2017 или 2018 щас гляну где-то фото было Квитанции
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это ж другое, понимать надо. Сарказм, пиздец это.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а в Брянской области из дальнобойщиков шашлык делали и кормили им других дальнобойщиков. Так что я далек от того, что бы определять, где хуже, а где лучше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы билли, нам нужны пруфы.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а ты сам поищи. Или заплати мне денег, я для тебя поищу. Или давай так. Я найду тебе пруфы, а ты запилишь пост о том, что ты ленивый мудак, который не умеет пользоваться интернетом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку