Ответ на пост «Невероятные приключения туристов в Неаполе»2

Все машины, которые возили грузы в Италию, с расковырянными личинками замков. И это самый безвредный вариант. В основном там практиковали другой метод. Спит дальнобой у себя машине, а ему через систему вентиляции в кабину пырскают перцовым балончиком. Пока водитель, выскочив из газовой камеры, в которую превратился его тягач утирает слезы и откашливается, его машина очищается от денег за фрахт и командировочных. Повезет, если заберут только деньги. Без документов на груз, на машину и на водителя. А еще повезет, если перцовку не заменят на что-то боле сильнодействующее и нервнопаралитическое. Где они этот "новичок" брали, ума не приложу.

Примерно до 2008 за фрахт в Италии налом платили в 90% случаев. Ведь у нас ошибочно думают, что в Италии национальный вид спорта это футбол. А на самом деле национальный вид спорта, национальная идея и религия в Италии это уход от налогов.

Знавал я одну очень богатую Итальянку. Сотни миллионов евро. Долго работала с Россией. Вот ездила она по Италии на Audi A8 L. Гонял этот болид так, будто за рулем там сидел сам Баррикело. Штрафов накапливалось примерно на тысяч сорок в месяц. Их естественно никто не платил. Схема следующая. На работу в качестве водителя нанимался житель Украины. Когда подходил край с оплатой, заробитчанин резко сваливал с территории Италии домой. И нанимался новый.

Не были в Италии для дальнобойщиков и "приятные" моменты. Например на стоянке местный мог предложить за деньги отсосать или трахнуть в задницу местный любитель подобных развлечений. Роли опциональны. А если русский дальнобой за такое предложение даст в рыло смелому и прогрессивному жителю Италии, то будет иметь очень серьезный разговор в полицией.

А когда случилась Крымская Весна, у меня застряло несколько грузов на границе. Ехали машины в Италию через Украину. Расстроенные украинцы закрыли въезд для российских машин и грузов. Границу Таможенного союза они пересекли, а на Украину их не пускают. Ну вот фуры стоят, а мы пытаемся придумать, что делать дальше. Как переоформлять грузы, и кто нам это все оплатит. А пока мы думали, с украинской стороны пришли бравые парни с автоматами и разбили головы прикладами водителям. Одну машину сожгли.

Дальше конечно все немного устаканилось. И грузы продолжили ездить через Украину. Правда иногда водителем приходилось петь гимн Украины или платить 50 евро за проезд. И не один раз. А допустим раз 5-10 на протяжении всего пути через Самостийную.

Так что для многих приключения начинались еще задолго до приезда в Италию.

Сам был очевидцем всей этой дичи. Работал с Италией более пятнадцати лет. Эх... Было время!