18955

Ответ на пост «Неожиданный подарок»13

Мне в детстве батя диск подарил с халф-лайф на день рождения... А я такой типа:

— бать, ну ты че, я же говорил, у меня не диски, у меня картриджи...
— ну блин, опять перепутал, ладно помоги иди продукты из машины принести...

А там коробка с моим первым компом на селероне 566.. Вот где был лучший способ подарить подарок для меня. Ни одна машина на rtx мне уже не принесёт таких эмоций.

Механизмы радости

2.1K постов6.3K подписчиков

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- неподходящие тематике сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
425
Автор поста оценил этот комментарий

Читал комментарий,  а у самого мурашки по телу. Аж слёзы наварачиваются, ситуация аналогичная:

1999 год, Пентиум - 2 , 350, 64 Мега оперативки,  .16 метров видеокарта.

Я этот комп кажется буду помнить до конца жизни.

раскрыть ветку (95)
42
Автор поста оценил этот комментарий

2001-й год.
Лупатый (ЭЛТ) монитор philips ЦВЕТНОЙ!! на 14 дюймов.
Видюха Geforce 2 MX с 32 мб. видеопамяти.
Intel pentium III 933 Mhz
Оперативки 64 Мб.
HDD на 64 Гб

Установленная Civilization 3 и Противостояние (в мире известна как Suden Strike).

Братуха купил его, помню эти эмоции... Сейчас уже ничего так не удивляет.

раскрыть ветку (71)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты, ЦВЕТНОЙ ЭЛТ монитор в 2001 году???
В 2001 году сложнее было нецветной монитор найти..
раскрыть ветку (51)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут я тоже удивился. Уже на досе были давно цветные мониторы.

раскрыть ветку (20)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я в начале 90-х в моря ходил. Естессссно, телевизора там хер не ночевал. Зато у товарища был Денди. Подошёл он ко мне с предложением - ты радист, ты и думай, как и куда подключить, а играть вместе будем. Ну, сделал... Подключил на осциллограф. Не помню модель. Что-то вроде С1-35. Играли в Контру на монохромном зелёном круглом экране с координатной сеткой. Эх, молодость...
7
Автор поста оценил этот комментарий
А вот хдд на 64гб это точно удивительно. У нас в 2004ом был на 2гб, чтобы поставить диабло2 нужно было оставить одну винду на компе, и даже, прости Господи, удалить третьих героев
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий
"поставить диабло2"..."удалить третьих героев"
Подо мной сейчас тот самый диван Шредингера.
Многие, скорее всего, в такой ситуации умерли б от истощения, но не смогли принять какое-нибудь решение.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это буриданов осёл.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В чём проблема?

Сейваки на дискету, дискету подписать.

У меня первый комп в 98 году был, винт 1.1.

Хочешь героев - сносишь Старкрафт. Хочешь кармагедон - сносишь нфс.

Потом Винду отбрезал.

Взял толстую тетрадь формата А4.

Удаляешь папку, перезагружаешь, записываешь результаты в тетрадь.

В итоге кастрат весил что то около 100-150 метров.

Можно было несколько игр одновременно на винте держать

4
Автор поста оценил этот комментарий
2004 оч. странно тогда уже на 120гб в ходу были, мой первый комп от 1998г уже был с 6гб винтом.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Первый комп - 95 год. Пень 150 МГЦ, оперативно 16 метров, видюха 1 Метр, винт 1,02 Гб.
Герои 3 и Panzer General 2.
Помню до сих пор, и это ничем не заменить, ни rtx, ни прочей vr.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какие Герои 3, даже Герои 2 не вышли и Panzer General 2 в 95 году? Да и винтов таких не было вроде.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Каюсь, соврал. 1,2 Gb.
А комп долго в работе был, дожил и до героев 3, и старкрафта.
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Были наверное, но у нас комп с работы папа забрал, как есть, потом уже добирались на 40гб
0
Автор поста оценил этот комментарий

6гб для 98го года считалось буржуйством. Обычно было 2гб и в принципе хватало.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У брата было так же. Два гига. И если хочешь поиграть в новую игру — удаляй старую..
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это в каком году?
Явно не в 2004, минималка что в магазинах продавалась была по 40гб на тот момент, уже селероны 1000 стояли у многих и о п4 мечатали который дорогучий был
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, это было раньше, может в 98 или около того.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 2004 4 пень уже был относительно доступен, во всяких сборках Эльдорадо/видео.

Мне в 2003, емнип, покупали п4 1.8, джифорс 5200, винт на 80 гектар. Все в сборе с монитором, МФУ и прочей периферией стоило 34.000.

Новая двенашка в 2002 стоила 120.000

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 2004 наверное уже да, просто в то время как-то по знакомым волнами брали "первые компы", году в 2001 многие взяли селероны и жили потом на них достаточно много лет, по этому у меня и осталось в памяти что он был дорогой.

Вот нашел примеры цен из прошлого, вполне похоже на ваши цифры: https://overclockers.ru/blog/d1my4/show/26296/starye-kompjut...


Я на p4 перелез году в 2006 кажется тоже на 1.8

0
Автор поста оценил этот комментарий

в 1998 сразу 3,2 был диск был, пень 233 ммх, 8 оперативки, моник 14", 200 лучших игр..., но после окончания института как-то не до него было, дипломы дописаны). Кстати первый мой удачный проект овеклогинга, аж ХР работала, правда проц был заменен на 200, 233 не гнался.  А второй свой комп я не помню, прям черная дыра какая-то в памяти до 2009.

7
Автор поста оценил этот комментарий
В 97 году для первого ПК я купил Самсунг синкмастер 3ne 14". Это был у нас один из самых распространенных в то время мониторов
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой был...
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас В ПТУ ещё были монохромные чёрно-зелёные.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема была не в том, чтобы купить цветной, а в том, что у многих у кого были компьютеры, были ч/б. Новые соглашусь, уже были цветные. Забавно, что в 2003 в колледже информатика у некоторых была на ч/б мониторах, но там совсем древние были компьютеры и ещё через пару лет их поменяли на вполне современные.


К сожалению, но далеко не все могли себе позволить компьютер даже в 2001 году.

раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да не бред, у меня родители в 2000 купили братьям lg flatron 795 а я себе 915. Плоские, цветные мониторы. И не помню ни у кого из своих знакомых черно белые мониторы уже так года с 98го.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А ты из какого города? :)
Не маловажный момент.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Москва конечно)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Там что то на богатом. Не разобрать
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Я читаю и офигеваю, думаю а где это такое было)
У нас до десятых в ПГТ повсюду были ЭЛТ. Ну, в госучреждениях
3
Автор поста оценил этот комментарий
795 пушка гонка, 1024*768@100Hz! Глазки очень благодарны. Но мне возможно ещё очень повезло с экземпляром, вроде бывали жалобы на плохое сведение или что-то в этом роде.
А вот 915 в 1280 сотку не вёз.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чёрно-белые понятно, но плоские были у единиц. Ко мне в 2003 приходили друзья и говорили "ух ты, у тебя плоский монитор!" И тоже Москва
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не помню ни у кого из знакомых монохромные мониторы.=) Комп мне впервые купили в 2000-м, кажется.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это ключевой момент, что тебе купили в 2000-м.
Вот если бы купили в начале 90-х (или получили списанный с какого-то предприятия), то ты бы застал ч/б-ки с большой долей вероятности.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Само собой. Но в девяностые о компьютере я только мечтал, позволить его себе мы не могли.

Однако комментатор выше пишет про цветной монитор в начале нулевых, как будто это по тем временам какая-то диковина. Диковиной же был скорее монохромный монитор уже.=)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Среди НОВЫХ да, среди компьютеров которые были у людей далеко не у всех были цветные (если только не в Москве, там всегда был какой-то другой мир...)

Объясню - проблема в том, что в регионах у людей не было денег на новые компьютеры, обычно им доставались списанные с предприятий, которые закупали и обновляли их. Естественно такие компьютеры были физически и морально устаревшими и ничего удивительного, что там были монохромные мониторы. (кстати, многие так и подавались из Москвы куда-то в регион)

Вот в Москве был другой мир, даже в школах были современные компьютеры с цветными мониторами, но в регионах это было далеко не так. Вот бы у вас был бы разрыв шаблона, если бы вас отправить в конце 90-х в региональную область, где люди о компьютерах знали только из рекламы, не то, чтобы он вообще у кого-то был... (А те у кого был, был мягко говоря устаревшим)

Интересно, что с телевизорами ситуация была значительно лучше, тогда были почти у всех цветные лупатые телевизоры. Ещё один интересный феномен того времени - большое количество компьютерных клубов, где было много современных компьютеров, вот там ч/б я видел только в самом начале 90-х.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорил вообще-то про Пермь.=) Монохромных мониторов не видел вообще никогда и ни у кого. Просто не застал.=) В нулевые у всех уже были цветные. В том числе и в школьном кабинете информатики.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Пермью то вполне город, а не областной посёлок.


Да и период этот быстро прошел, поэтому не удивительно, что вы даже не заметили. Да ещё и возраст играет роль и интересы.


У меня даже начальник на работе тоже пропустил период монохромных мониторов т.к. в РФ он был крайне не долог. (По сути покупали немногие предприятия и покупали в школы/учебные заведения для классов информатики).


Кстати, что ещё вспомнил - в начале 90-х компьютеры вообще не пользовались популярностью, больше видеоприставки пользовались спросом... Ажиотаж начался как раз с конца 90-х, а там уже новые все мониторы были цветные.

3
Автор поста оценил этот комментарий
впервые о не цветном слышу, если это конечно никакой-то спизженный с оборудования 😅 сам комп первый в 98м собрал за 260$ системник 266 amd к5. 16 Мег оперативы и 1 гиг диск 😆 на монитор уже денег не оставалось, купил бу у которого родное разрешение 640*480. если включал 800*640 у него по бокам рамки появлялись по нескольку сантиметров, размеры и так не большие были, а тут ещё такая засада. Позже подкопив купил ViewSonic - о это была сказка после предыдущего отстоя.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже был 1 комп на амд к5. А моник 14" вьюсоник. Комп был б/у, а моник новый стоил дороже остального компа. Поменял потом на 17" аяму. Потом на самсунг 214т. Так он и работает уже 15 лет

0
Автор поста оценил этот комментарий
Может amd k6 ? K5 не было 266
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
действительно к6 в 1997 году вышел. Мне сначала IDT проц поставили, но сразу удалось поменять материнку и проц Amd. В то время ещё помимо Idt ещё и Ciryx ещё вроде и такие были, конкуренция какая никая присутствовала 😆
0
Автор поста оценил этот комментарий
Году в 2003 за 100 бачей я купил неглядя коробку компутерных компонентов. Среди них был черно белый мак. Я его называл видео двойка. И он работал! Правда я не мог установить на него ничего, привычного сетевого интерфейса не было, дискеты в своем формате какие то. Помню на нем был какой-то примитивный текстовый редактор, а дискета извлекались программно. Физической кнопки не было. Интересная штука.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что у меня у знакомых были только древние компы из начала 90-х? )))
Так-то спору нет, зависит от города, у меня в посёлке даже в колледже в 2003 году были компы с ч/б экраном. (Справедливости ради - их поменяли за пару лет и в , но кто-то даже успел на них поучиться).

0
Автор поста оценил этот комментарий
В 2001 я наконец-то купил LCD...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Купил LSD, монитор менять уже не понадобилось.=)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

там вообще монитор не нужен! =)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю.
0
Автор поста оценил этот комментарий
1997 в конторе очень мелкой монитор был цветно и в конторах, у меня в школе 1992 году цветной..хм?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 92 у моего дядьки был комп с цветным монитором. Наверное 286 какой нить. Не Москва совсем, но дядька был очень упакованым. Директор одного из градообразующих заводов. А у меня году в 94 появился списанный парус а ля Спектрум с сб монитором с простым видео входом. Такой себе недотелевизор. Грузился с обычного магнитофона
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты из какого города? :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да Москвабад, как всегда.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда бессмысленно сравнивать, Москва всегда выделялась на фоне остальных городов, не говоря об областях и посёлках...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Задрищинск, цветные мониторы 1997 год, и в пту где basic тыкали , а в центре занятости ваще комп с win 3.11  с косынкой, кажется кто-то слишком много врет)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хе, таки я по мажорски играл в 2001м первый комп был элт 19 дюймов сони с плоским экраном и 1600на 1024 вроде разрешением)
Первый диск Дюна стратегия с 3д модельками)) А через месяц отец отвёл меня к другу, хозяину точки по прокату дисков где мне дали безлимитный доступ. И я был потерян для мира на следующие годы. Ну в смысле до сих пор))
2
Автор поста оценил этот комментарий
2000 год, только проц 667 и хдд на 10.

Но ещё струйный принтер HP 640
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
500 селерон, 7гб. В 2001 накопил на цветной принтер canon bjc2100. Если бы не выменял тогда - наверное до сих пор бы работал. Тогда же CD-RW за 100 баксов купил. Диск 700мб 2 доллара стоил...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
CD-RW позже брал уже, 2002 вроде
2
Автор поста оценил этот комментарий
2000-й год
Целка 733
Geforce 2mx
132 оперативы
Аудюха creative
20 Гб
И монитор плоский lg flatron на 17 дюймов.
В придачу еще новенький компьютерный стол.
Было лето. Каникулы. Батя заехал с водителем днем за мной и погнали в салон sunrise. Там все купили, затащили коробки домой.
Батя сказал ничего не трогать и уехал на работу. Типа вечером соберем.
Ага! Счаззз! Короче собрал и стол и комп. Сбегал к корешу за дисками с играми и к вечеру до меня уже было не достучаться.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как вы набрали 132 метра оперативы? Может 128?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
128 + 4 😁
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно ставить 256 + 1 и будет 257)))

0
Автор поста оценил этот комментарий
У целеронов была SDRAM память в DIMM плашках, сильно сомневаюсь, что они были меньше 32мбайт.
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня целок не было, сразу шли пни, вторые, третьи, потом атлоны всякие.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Суден страйк лююимая игруха. До сих пор люди на дискорде собираются онлайн поиграть в рвг

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странная конфигурация, 64 мб памяти для п3 933? Сборщики знатно повеселились :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На тот момент потратили около 1000$ (что по тем временам очень дорого) процессор и материнку продавали с большим дисконтом т.к. он уже на тот момент немного устарел и тогда уже рекламировали Pentium 4.
Самое интересное, что года 4 спустя был куплен Pentim 4 и и видюха 6600 GT, (уже даже не помню точный конфиг P4, а P3 запомнил частоту т.к. пытался его разогнать вместе с GF 2 MX для того, чтобы запустить Принца Персии. Кстати, забавно, что в режиме эмуляции я его всё же запустил, но артефакты делали игру не играбельной). Забавные были времена...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Помню как в принца Персии на парусе играл. На магнитофонах переписывали игры
0
Автор поста оценил этот комментарий
Была игра противостояние 4. Будто бы совершенный графоний на тот момент был, предопределил таки любовь к стратегиям
0
Автор поста оценил этот комментарий

Странноватая, несбалансированная какая-то конфигурация: крутейший процессор - и при этом мизер памяти, мелкий монитор...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что вы хотели, если времена такие были, мало кто разбирался.
Это сейчас многие понимают в компьютерном железе, а тогда интернета ни у кого не было.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На счет диска - гонево. 6,4 гб - еще поверю, но это было ппц дорого и никому не нужно.

от 500мб до 2гб самые ходовые были.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего было 60, за давностью лет точно уже не упомню.
Знаю что точно было больше 50 и меньше 100, а потом через годик я ещё покупал диск.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Моя истори. 29 декабря 2003. Родители приехали из города и говорят - "Помоги разгрузить машину." Как только увидел коробки, понял, что ПК. Celeron (не помню точно какой), MX440, оперативы 512, HDD 40 ГБ, монитор ЭЛТ 17". Включаю, а там несколько игр, фильмов и музыки. На сколько помню, были - Wil Rock (до сих пор прохожу периодически), Герои 3, NFS U1. Фильмы: Большой куш, Властелин колец и др. Летом возил к другу для игры по ЛАН. Сидели до 6 утра, играли в Радугу 6, Героев... Эх...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Помню как заходил в настройки- разработчики и залипал на трек twisted sisters - I wanna rock))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще в то время солдат 2 был пушкой, хотя он и сейчас до сих пор уникальный
5
Автор поста оценил этот комментарий
64 метра оперативной для 99 это, прям, жирно.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Декабрь 98. Целерон 200. 8 метров видяха, 16 оперативки, 3,2гб винт.
698 у.е., долларов то бишь. Как сейчас помню, сколько ебатни доставил за первые полгода.
Крошился винчестер. Винду научился переустанавливать, дефрагментацию, командную строку изучил. По гарантии возили. В результате в июне 99 поменяли CD-ROM и винт на 4,3 гига поставили. Стал работать нормально, но опыта мы тогда набрались немало.
И, так как летние каникулы, мы с братом вахтовым методом играли в Фоллаут 1 примерно по четыре часа. На улицу не выходили две недели. Пока один спит, ест, моется, второй играет.
Никогда не забуду
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То же примерно так, 98 едем покупать комп, и не куда нибудь, а в Москву, аж из западного Казахстана! У родителей четкое ощущение, что за техникой только туда. И прям на ВДНХ, 500 долларов, монитор sony 110est, плоский аж 15 дюймов, дорогой, целерон 333, оперативы 64 аж, видяху не помню, жёсткий на 4.2гб.клавиатура и манипулятор типа мышь.и вот этот гад на 4.2 начал сыпаться, после установки игры какой-нибудь приходилось иногда по несколько раз за день переставлять Винду.не помню как это получилось в первый раз, без советов, но ощущение было что я гений)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
24 декабря 96го года. Интел Пентиум 100, 810 винт. 761 доллар стоил)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И доллар по 5 рублей...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По 5 тыс. рублей, вы хотели сказать?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно...
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в 2000 было что то аналогичное, еще помню 20гб жесткий был и винда 98. Мы с братом в первую же неделю его разобрали, но когда собрали, он не включился. Я не помню, что в итоге было, но пока он был в ремонте, для меня это было вечностью. Но я тогда усвоил, что техника любит аккуратность и инженеры которые, что то создают нифига не тупые ребята.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня на ремонт денег не было. Поэтому самому приходилось чинить и винду ставить))

2
Автор поста оценил этот комментарий

2001 год
Celeron 950 (разгонял до 1050)
32мб оперативки (доставлял до 400мб, что то типа 128+256+16)
TNT Riva 2
20 гб жесткий диск
Монитор ORANGE
Я на этом умудрялся даже ДУМ 3 запускать)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. В 2002 году с отцом накопили денег и купили с рук пентиум 166, 32Мб памяти, 2Мб видюха, 2 Гб жёсткий. Под новый год практически, прошлый владелец туда винду 98 поставил. Помню как пошли в видеомир и купили герои 3: возрождение эрафии) и продавец сказал, что в эту игру мы будем долго играть) не обманул)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1999 или 2000 Celeron 633, RIVA TNT 2 и вроде 128 оперативы с HDD на 20гб плюс моник самс SyncMacter 15. Тоже батя подарил. Баже мой, как же было ахуенно. Ни одной последующей сборки не помню так четко и радостно.

Первая игра Half Life и диск Тату с клипом Я сошла с ума.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мажоор)
в тот год пиком мечтаний был 5х86 133 мгц
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мажорно) у меня в 1999 приехал пент2, 32 метра, 4гб жесткий и виха на плате интегр)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Буржуй, у меня был amd k5-133, s3virge, 1,2 Gb WD, 32 mb RAM :)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

2003й год плоский моник мицубиши пень4 2.66ггц мх440 карточка и 256мб озу, винт 60ка самсунг. первый комп, как сейчас помню 20 лет прошло..

0
Автор поста оценил этот комментарий
Бежевый корпус?
0
Автор поста оценил этот комментарий
16 метров... Вуду 3 от 3dfx? У меня такая была
0
Автор поста оценил этот комментарий
Помнить как он зависал)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, Ностальжи: у меня появился в 1995 году Pentium 486 и монитор выпуклый ещё с защитным экраном, остальные параметры не помню т.к. особо не интересовался, но примерно диск был мегов 20 или 40. Радость была именно разбираться как он работает, в игрушки тоже нравилось играть, но изучать комп интересней было не меньше.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку