15

Ответ на пост «Не выдали посылку, паспорта и телефона недостаточно»4

В нашем почтовом отделении одна хитрож...я операторша по умолчанию всем оформляет письма 1 классом плюс смс-уведомление. Стоимость отправки заказного письма при этом возрастает почти вдвое. Когда я попросил оформить мне письмо без доп.услуг, она убедительно начала втирать мне, что программа не даёт это сделать, и если я хочу сэкономить, то должен сам оформить письмо в приложении или на сайте.

Сначала у неё прокатило, я поверил. Но червь сомнения уже начал грызть меня. Отправил письма в других отделениях, там без всяких проблем оформили обычные заказные письма.

Написал в службу поддержки, там ответили, что доп.услуги только с моего согласия могут быть оказаны.

Когда в очередной раз отправлял письма в своём отделении, оператору указал, чтобы оформляла без накруток, по минимальной цене. Та пыталась снова мне лапши на уши навешать . Но я уже готов был. Пояснил, что это доп.услуги, они только с моего согласия. Она ещё пыталась настоять на своём, мол, программа не позволяет. Но когда я предложил ознакомиться с ответом службы поддержки, то сдулась, сделала вид, что собственноручно исправляет ошибки в программном обеспечении и оформила мне письма без допов.

В другой раз пытался отправить письмо формата А4, не было бумажных конвертов. Зато были полиэтиленовые, но за которые нужно платить на личную карту оператора. Снова пожаловался, но выше там почему-то не придали особого значения.

Ожидание: внутренняя проверка, увольнения, расстрелы ..

Реальность: "спасибо, что обратили внимание, руководству указано на необходимость следить за ассортиментом".

Почта России

2.1K постов2.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.