Ответ на пост «Наказал водителя. Часть 2»

У меня тоже было кидалово с безналом от пассажира. Дело было так: беру заказ утром , поездка из спальника в большой ТЦ (красная площадь) несколько входов с разных сторон комплекса, пассажир девушка, оплата безналом около 400р, ничего не предвещало в общем. Конечная точка стоит на дальнем входе, метров за 600-700 до неё есть ещё вход, пассажирка просит остановить возле него, говорит:

- высадите меня здесь, я прогуляюсь и вам по парковке не кружить.

Я: ок, как скажете.

Через некоторое время замечаю что на балансе денег меньше чем должно быть, проверяю, деньги за заказ сначала пришли но потом оплата была отменена, при этом комиссия которую ящер списал тоже ушла безвозвратно. Звоню в поддержку (всегда только звоню, переписываться с ботами смысла не вижу) оказывается пассажирка пожаловалась что я её не довёз до места назначения и ей ПРИШЛОСЬ весь ТЦ обходить пешком с больной ногой! Объясняю ситуацию, естественно мне сочувствуют но ничем помочь не могут т.к. я действительно завершил заказ не доехав до точки. Стоит ли говорить что денег я так и не получил? Теперь если пассажир хочет выйти раньше при оплате безналом всегда прошу изменить конечную точку или высаживаю там где просят но завершаю заказ только там где должен

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз