Ответ на пост «МТС всё ещё платная раздача интернета»

Я ухожу от МТС после того, как они мне стали угрожать отключением по смс 26 декабря, мол я обязан им подать персональные данные и подтвердить, что именно я пользуюсь этой симкой.

Попробовал как нормальный человек сделать это через госуслуги, но не сработало. Про это написал в чате, мне было предложено в конце года ехать в их офис. Сказал, что у меня нет на это времени, пусть приезжает курьер, раз им надо.

Потом мне позвонила хамоватая баба, сказала, что им поступила заявка на отключение меня. Наорал на неё, сказал, что сам уйду.

Были и до того разные проблемы с ними, в т.ч. и с раздачей интернета.

Как итог, стал переводить телефоны к другому оператору (у меня в семейном тарифе их 5).

Мне приходит смс, что группа расформирована, а все, кто в группе потеряли связь. И это в первый рабочий день года. Снова позвонил, спросил, что за фигня?

Сказали, что это у них автоматически так работает. Ну класс, т.е. в догонку ещё и плюют. Завел заявку в службу качества. К вечеру позвонили оттуда, извинились даже, вернули всех в группу. За это той девушке спасибо, хоть одна понимала, что уже дичь.

Ок. Но номер мой тоже не переносится - пришла смс, что у меня не соответствуют данные, хотя это не так.

Хорошо, решил попробовать подтвердить через госуслуги и со второй попытки у меня сработало.

21 января перейду к другому оператору, вместе с 4 членами семьи, больше постараюсь не возвращаться в МТС.

Ответ на пост «МТС всё ещё платная раздача интернета» Сотовые операторы, Наглость, МТС, Мтс сервисы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Лига юристов, Юридическая помощь, Несправедливость, Скриншот, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив

Техподдержка у них бесполезная, сидят будто роботы, всё по алгоритму, даже подумать не хотят. Хотя спрашивал, мол не смущает ничего?