Ответ на пост «"Лучшая работа" в мире. Wildberries»

Меня так бомбануло, что аж зарегистрировался.

Я думал всем и так понятно, почему на складах вводят системы штрафов.

Мне приходилось заниматься автоматизацией складов, поэтому поделюсь откуда возникли штрафы.

Когда внедряется система ячеистого хранения, то все действия работников склада определяются информационной системой. Система говорит, какой товар, где взять и куда положить.

Чтобы система могла работать и давала адекватные выполнимые задания - во всех местах хранения должно находиться именно то, что там находится по данным системы. Для этого работник склада должен неукоснительно делать ровно то, что командует система. Если в каких-то операциях у человека есть выбор что и откуда взять или куда положить, то он всегда должен корректно указать, что-куда-откуда он кладет.

При этом средне статистическому работнику складу, как правило, кажется, что он умнее. И если он сделает чуть по-другому, то хуже не станет.

Из-за такого отношения на этапе запуска автоматизированной складской системы компании несут миллионные потери каждые сутки. И это не фигура речи, в моей практике таких случаев было несколько.

Происходит примерно так. Идет большой поток отгрузки. Видно, что не справляются, отстают от графика. Склад заявляет, что по адресам заданий сформированных системой нет нужного товара. Начинаешь разбираться, а какой-нибудь Вася положил товар в ячейку, где увидел похожий товар. Либо просто свалил в первую попавшуюся.

Отгрузки приходиться останавливать и заниматься инвентаризацией ячеек. А в контрактах, как правило, прописываются штрафы за доставку «не вовремя».

Как сделать так, чтобы люди не косячили? Есть у кого-нибудь рабочие идеи на этот счет?

Поэтому работников склада штрафуют или депримируют.

…..,,,,,-:-: - расставьте где нужно.