Ответ на пост «Когда попытался исправить провалы в образовании...»
Ссылка на тот самый курс: https://www.youtube.com/user/Zefar91
Ссылка на тот самый курс: https://www.youtube.com/user/Zefar91
Смотрел его видеоуроки. Очень хорошо и понятно все сделано. Поражает объем проделанной работы!
Для него это кайф. В универе таких преподов хватало. Помню свою преподшу по хер знает чему. Называли ее Морковка. Из за цвета волос. Это было в МИЭТе. Предмет был вроде о математическом моделировании состояния вещества при разных температурах, плотностях и т д... Солидусы ликвидусы... В душе не ебу, но я сдал. А дать ей "на шару" невозможно.
Она жила своим предметом. Область науки - физическая химия
Материаловедение это мааааленькая часть моей специальности. Собственно кафедра и была такая: Материаловедение и физическая химия
"А дать ей "на шару" невозможно"
надо еще и хорошо знать предмет, гореть желанием так сказать, прямо влюбиться в это дело =)
В нормальных ВУЗах не пихают, это какой-то пережиток «лучшего в мире» советского образования. Самое страшное не то, что всякую дичь пихают обязательными предметами в учебные программы, а в том, что они убедили людей, будто такое «разностороннее» образование якобы имеет какие-то преимущества, и наивные люди действительно в это верят.
Все современные открытия делаются на стыке наук. Узкий специалист подобен ремесленнику: он неспособен на что-то новое просто в силу отсутствия нового в своей узкой области. Но таки да, 80 % вполне справятся без разностороннего образования.
Раз просто случайно наткнулся видос про последовательный интерфейс и сдвиговые регистры. Все доходчиво и сразу стало понятно почему RS до сих пор жив.
Лига просвещения
3 поста888 подписчиков
Правила сообщества
За неследование правилам можно получить бан.
Наши правила -- в нашем сообществе в закрепленном посте.