Ответ на пост «Хамство в торговле»

Да почему, чёрт возьми, у вас продавцы всегда виноваты? В большинстве случаев покупатель, написавший здесь пост, сам не смог сформулировать вопрос правильно. И это не моя выдумка - это утверждают продавцы, которые насмотрелись на таких покупателей до такой степени, что они вас ненавидят. Неужели не понятно, что продавец такой же человек, как и вы? Вот он продаёт вам стройматериалы до 19.00, а после идёт в супермаркет за продуктами и он уже покупатель. Вы допустим в парикмахерской работаете - он завтра ваш клиент. Вы водитель автобуса - он ваш пассажир. Продавец такой же человек, как и вы, почему вы его унижаете, материте, грозитесь убить (здесь на Пикабу по-крайней мере)? Получается, что покупатель самоутверждается, унижая продавца и это приносит ему какое-то удовлетворение. Написал в 2ГИС отрицательный отзыв - удовлетворился, написал на Пикабу - кончил!
С работниками услуг тоже самое. Вчера читаю пост яжматери, что ребёнка плохо постригли в парикмахерской и началось: Эту парикмахершу, тварь, надо обрить наголо, потом четвертовать, потом поджечь, потом на 2ГИС плохой отзыв оставить ей. С вами что случилось? Ну не все же быдло, есть же нормальные люди.
Вот есть такой лозунг "Водитель и пешеход - будьте взаимно вежливы". А нельзя так же продавцу и покупателю?

Лига потребителей

395 постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.