5022

Ответ на пост «Как же за*бала Яндекс.Е(л)да или вопль заебавшегося человека»7

Меня ужасно бесят хитрожопые курьеры Яндекса.Я работаю администратором суши-бара, и в мои обязанности, как написано в правилах Яндекса, входит собрать и выдать заказ тому курьеру, чье имя указано. То есть если имя женское, выдать заказ я не имею права, а если это обнаружат, ресторан получит атата. Да и мы уже один раз отдали заказ курьеру "Елене", который в итоге привезли клиенту в ужасном виде, за что ресторану влепили одну звезду.

Имена в истории менять не буду, да и не имеет смысла.

Падает заказ, назначают курьера Диану. Заказ приготовили, собрали, ждём курьера. Захожу во вкладку вендора и замечаю, что у заказа статус "завершён", то есть курьер забрал заказ.

Я собираюсь звонить в поддержку, и тут в пустой ресторан заходят два парня, один из них в фирменной сумке Яндекса. Говорят номер заказа и тянут руки к пакету. По правилам убираю пакет за стойку и прошу прийти курьера Диану.

К: Да какая вам разница, какой курьер? Я номер сказал, отдайте заказ.
Я: Извините, не имею права. Позовите Диану, иначе заказ не выдам.
К: Заказ в соседний дом, издеваетесь, что ли? Отдайте заказ, иначе я в поддержку жаловаться буду! (Интересно, как, если он работает с чужим аккаунтом)

При курьере звоню в поддержку и объясняю ситуацию. Девушка по ту сторону уходит с линии и звонит курьеру.

П: А курьер Диана у вас в ресторане!
Я: Девушка, у меня в зале стоят два парня, один из них с сумкой Яндекс.Еды. Никто из них не похож на Диану.

Оператор уходит звонить Диане. К диалогу подключается курьер.

К: Да она в машине сидит! (Заказ же в соседний дом, почему автокурьера взяли?)
Я: Значит, пусть подойдёт.
П: Спасибо за ожидание, в зале стоит молодой человек курьера Дианы.
Я: Я могу отдать ему заказ?
П: Ни в коем случае! Ждите курьера Диану.

Курьер хлопает ладонью по стойке.

К: Отменяйте заказ!
Я: С чего это?
К: Ресторан отказывается выдать заказ!
Я: Я готова отдать заказ Диане. Придет — отдам.
К: Я сейчас просто поставлю выполнен и разбирайтесь сами с поддержкой!
Я: Я передам ваши слова в поддержку.

Курьер с другом уходят. Звоню в Яндекс — статус заказа "доставлен". Хотя пакет стоит на стойке администратора.

Разумеется, клиенту вернули деньги, а нам компенсировали заказ, но мы потеряли нашего постоянного клиента в Яндексе и, такое ощущение, что никаких штрафных санкций не было этому курьеру.

На своей смене я, к слову, больше его не видела.

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.