Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее»

Неожиданная летняя покупка или моя самая странная авантюра - покупка Мустанга по цене Весты.


Я очень люблю автомобили. Мне очень нравится ездить, получать удовольствие за рулем, обслуживать и тратить на них кучу денег.

Отъездив на Mini Cooper JCW полтора года, получив кучу положительных эмоций, мне захотелось что-то новое, получить новые ощущения.
— Но не менее чеканутое и веселое, чем Мини.
— Но немного более практичное и с багажником, куда влезает что-то больше, чем рюкзак.
— И немного более удобное в дальней дороге.
— С ручной коробкой передач. (да, все понимаю, в городе не удобно, но я всегда мечтал попробовать)
— Но не такое дорогое в обслуживании, как Mini.


Отменив по ряду причин такие варианты, как BMW 2-й серии или Порше Кайман, в поле моего внимания попал Форд Мустанг 6-го поколения: он вполне красив, немного сумасшедший, на удивление рулится, согласно обзорам, и выделяется из потока.

Чуть чуть изучив тему, я понял, что готов брать единственную интересную версию, подходящую по бюджету — Performance package 2.3, 330 л.с., дешевый в обслуживании, с хорошими тормозами и более жесткой подвеской, со штатной блокировкой дифференциала, и на механике.


Я в предвкушении зашел на авто.ру и увидел… целых 0 машин в нужной мне комплектации. И затем отложил данную затею, продолжив ездить и кайфовать на Мини.
Одним летним днем я, разболтавшись с другом про машины, зашел на авто.ру и увидел единственную подходящую по году и пробегу версию Перформанс без пробега после штатов… в Минске, и за очень приятную цену - 2.3 млн.р.

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

Небольшой дисклеймер:

90% автомобилей из США, продаваемых в Беларуси - после аукциона битых авто. В США кто-то попадает в ДТП, страховая забирает авто, выплачивает компенсацию владельцу, а машина отправляется на аукцион, где продается весьма-весьма дешево.

Узнать, каким было авто до восстановления - очень легко, достаточно вбить VIN в поисковике, и можно увидеть фото авто с аукциона.


Пишу продавцу, узнаю вин, смотрю, на сколько страшно был бит, параллельно ищу подборщика через поисковик в Минске, чтобы понять, стоит ли игра свеч, перед тем, как туда лететь.

Очень понравилось взаимодействие с подборщиком - я ему прислал объявление. Он сам договорился с продавцом, осмотрел и прислал большой фотоотчет из 200+ фото, а затем созвонился со мной и все рассказал. Цена вопроса - 3500р на карту сбербанка.

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

Оказалось, все совсем не страшно — лонжероны без следов повреждений, радиатор заводской, повреждения носили косметический характер, разбив по-сути кусок бампера и фару, даже усилитель не пострадал.


По факту поменяны капот, бампер и крыло. Обзорщик сильного криминала не нашел, и эта авантюра все сильнее вырисовывалась: продать свой мини в идеальном состоянии и на гарантии по верху рынка, и купить впервые в жизни не просто не новый автомобиль, не из салона, а еще и некогда битый и ввезенный из штатов в Беларусь. Очень страшно, но в жизни хочется приключений! Ведь в 2022 году их и так недостаточно.

Договариваюсь с продавцом мустанга, что он ждет меня неделю, а сам выкладываю миник на продажу. Очень его полюбил за время владения, и решил, что если за неделю продастся, быть тому. Если нет — не судьба. Все же авто далеко не самый ликвидный.


Смотрите, какая булочка:

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

И мое авто находит своего покупателя уже на следующий день, значит судьба. В итоге в обозначенный день сделка состоялась, и я грустный от расставания с полюбившейся машинкой беру билет в Минск в один конец.


В аэропорту, везя в рюкзаке 2.3 млн рублей наличкой, захожу в красный коридор, чтоб задекларировать их. Но, как оказалось, при полете в союзное государство, это делать не надо, и меня отправляют оттуда в зеленый коридор.


Прилетев в Минск, снова встречаюсь с подборщиком, чтобы осмотреть еще раз авто и проверить документы.

Заодно решаем на месте сразу поменять масло и фильтра, которые заранее купил продавец, что очень приятно.

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

Вообще, очень удивительно, как живут автомобили в США. Машине 3 года, а она просто в идеальнейшем состоянии, снизу — будто сошла с конвейера неделю назад. Приятно посмотреть на технику, которая никогда не видела зиму.

В итоге, по технической части - все в полном порядке, состояние нового авто. Решаю покупать.

На месте рассчитываюсь - продавец согласился принять оплату в рублях, что приятно. Оформляем ДКП, счет-справку, продавец так же передает все документы по автомобилю, чеки по оплате таможенный сборов и тд., и я начинаю свой путь из Минска в Санкт-Петербург длинною в 850км. На авто без номеров.

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

Ух, какое же непередаваемое ощущение, звук и кайф — рулить на дальняк на этой машине. Она оказалась не такой диванной, валкой и мягкой, как я полагал. Отнюдь, создалось ощущение сбитой, плотной и рулящейся машины. После миника — никакого отвращения по части руления. И еще топливный бак нормального размера - 60 литров, против 40.


Доехав до дома, нужно было поставить авто на учет. Для этого нужно:
— сделать СБКТС (сертификат безопасности конструкции тс) и ЭПТС
— заплатить утиль сбор на таможне
— сделать ОСАГО

— поехать в ГИБДД и получить номера

А теперь самое главное. Цена авантюры.

Это то, почему я решил променять свое авто на битого американца с аукциона.


2.230.000 р - цена автомобиля после небольшого торга.

12.000р - билет СПб - Минск

3500р - первый выезд подборщика в Минске

3500р - второй выезд, чтоб вместе еще раз все осмотреть и проверить документы.

37000р — СБКТС + ЭПТС
5200р — утиль сбор
1700р — госпошлина в МРЭО

Итого: 2.293 тысячи рублей с учетом всех расходов.


Самое интересное в этой авантюре - я продал Мини на 300 тысяч дороже, чем купил новый авто. Поэтому подсознательно был довольно расслаблен, ведь в случае технических проблем с авто, я мог позволить потратить деньги на их устранение.

В итоге, после всех юридических оформлений, которые заняли 3 недели, я сделал ТО со сменой всех жидкостей и фильтров, в сервисе также подтвердили отсутствие проблем. И я уже окончательно выдохнул и стал наслаждаться владением довольно интересного авто - с момента покупки прошло уже 7 тысяч км, полет нормальный :)

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

Кратко резюмирую для ЛЛ:


- хотел дешевое но свежее авто на заднем приводе и механике

- в РФ не было, но нашел в РБ за очень хорошую цену

- битый, но чуть-чуть

- в РБ покупать легко, никто не обманул, все просто проверить

- доки в РФ по легализации авто делаются за 2-3 недели и 40 тысяч.р.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий

Брал Audi A3 в России, тоже была привезена из США с такого же аукциона. Повреждения были почти аналогичные, только ещё переднее правое крыло. Но капот задет не был, балка целая, подкапотное всё тоже, включая радиаторы.

Короче, сыпалась она - просто пиздец, мне кажется сломалось всё на горизонте владения около 7-10 лет, не помню точно. Радиаторы, кондиционер, сцепление, генератор, турбина, ТНВД - то есть всё довольно дорогое. Все расходы я документировал, их набежало 963.000 рублей (здесь несколько косметических ремонтов от притёрок в пробках). Тачку продавал в идеальном для своего года состояния.

Мне кажется, после воздействия ударного ускорения огромное количество механизмов резко теряют в сроке службы и очень быстро выходят из строя.

Больше никогда не буду брать битую тачку.

раскрыть ветку (20)
37
Автор поста оценил этот комментарий

нет. не влияет. это просто ауди а3. там были неудачные модели. у товарища коробка отрыгнула на 50т.км и на резонный вопрос на дилерском СТО "что за нахер???!", ответ: "не. ну а что. машине же три года уже".

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

собсно, про сухую ДСГ известно всем. Мне повезло, была мокрая.


Других серьёзных болячек у Ауди не знаю, много изучал разных форумов.


нет. не влияет

обожаю аргументированный спор

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не назову себя специалистом, но уже 20 лет плотно общаюсь с людьми, которые ремонируют машины/мотоциклы. Сам дважды разбирал/собирал мотоцикл до болта, после серьезных дтп. Лобовых. Когда все уничтожено в гавно, и переднее колесо раскрошено о блок двигателя. Думаете в моторе были задиры? Или это как-то повлияло на работоспособность электроники? Жена размолотила авто вхламину войдя на 70км/ч на гололеде в бетоный блок. Как в идеальном краш-тесте с 50% перекрытием. Новые хозяева авто потрахались с ним пол-года, отремонтили, и ездят до сих пор. И я ни разу не слышал от механиков, чтобы что-то повредилось от перегрузок при дтп, ну кроме человеческих тушек, естественно))

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен в целом но...
Есть 140 мерс с неработающей адаптивной подвеской. Стал разбираться - гидролиния течёт. Ладно, течь устранили, но работать всё равно не хочет, чек подвески горит. Решил считать ошибки - блок выдаёт ошибку по двум датчикам ускорения кузова спереди, что установлены около стаканов. Есть ещё один датчик, в багажнике, он рабочий, при установке вместо передних датчиков он определяется. А теперь добавим к этому тот факт, что прошлый владелец нехило уебался передним подрамником. Сдаётся мне, что датчики как раз и сдохли в тот момент.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда есть исключения. Я вот к какому выводу пришел, почему обычно не ломается железо. Т к все в машине собрано без люфтов. И как только где-то появляется неконтролируемый люфт, то это сразу -  стук и неисправность, которая устраняется. А раз нет люфта, то и нет ударной нагрузки, которая может разрушить деталь. Остаётся только ускорение, но запас прочности конструктива такой, что ускорение спокойно переносится большинством элементов.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

С учётом эксплуатации в 7-10 лет ,это нормально для ауди)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный, хоть и не приятный опыт.

Надеюсь, меня эта участь обойдет стороной. С другой стороны понимаю, что авто навряд ли пробудет у меня больше года.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый в Пассате В6 перебрал уже туеву хучу всего, а он, сука, все продолжает "радовать": то по мелочи, то по-крупному. При том, до этого у него был другой В6 - и без особых проблем. Комплектации, ТТХ сейчас не буду уточнять, но блин - да, правильно написали тут - бывает.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это ваг просто … а ауди это ещё и капризный ваг

1
Автор поста оценил этот комментарий

Битая тачка этоне только косяки с безопасностью. Друг купил почти новую не битую гранд витару жене. Она вьехала в зад стоящему авто. Весьма сильно. Повредили радиатор, после ремонта стала грется тк где то завоздушили систему, повело башку от перегрева, в итоге еще одна переборка фрезеровки, суммы ремонтов свыше 400тыщ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

гранд витару как раз этим и славились в 10х годах

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку