4330

Ответ на пост «Как потерять постоянного клиента»71

Покатаемся на волне постов.

Как-то раз я заглянул в сетевую кофейню, где все напитки по фиксированной цене, название не пишу, потому что выкинул его из башки. Увижу - узнаю, а так не помню.

И заказал себе 0.5 бутылку морса. Кофе не хотелось, да и жарко было.

Бутылку морса получил, попросил бумажный стаканчик, не люблю пить напитки из бутылок.

На это продавец сообщил мне, что хуй мне, а не стаканчик. Может мне его только продать.

Я согласился, и тут же получил пустой стаканчик по цене чашки кофе.

Дескать, у них стаканчики просто так не продаются, и за каждый они отчитываются.

Спорить не стал, но больше в эту кофейню не хожу.

Во-первых, охуели они там от жадности.

А во-вторых, если продавец обязан отчитаться за каждый стаканчик, высока вероятность, что упавший на пол стаканчик вернётся обратно в стопку чистых - вещь-то подотчетная раскидываться нельзя.

Заебись, в общем, граждане удержали меня в числе клиентов.

Целый рупь не дали израсходовать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

В прайсе или меню стакан был??? Нет? Какие претензии? Сотрудник нанятый работает по установленным правилам, не вижу проблемы. Рубль оно там стоит или не рубль. Если я к вам на работу приду, ну к примеру бетон покупать и скажу ну это сыпаните мне ещё 10 кг щебня нужно очень у вас вон много лежит и стоит копейки. Куда вы меня пошлёте?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не торгую бетоном, канешн, но не сомневаюсь, что на любом растворном узле просьба отсыпать на халяву 10 кило щебня вызовет удивление и встречное предложение отсыпать центнер

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скажите мне кем вы работаете и я приведу адекватный пример. Отсыпать центнер? Могу предположить что вы ещё очень молоды, не работаете и живёте у родителей.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку