4330

Ответ на пост «Как потерять постоянного клиента»71

Покатаемся на волне постов.

Как-то раз я заглянул в сетевую кофейню, где все напитки по фиксированной цене, название не пишу, потому что выкинул его из башки. Увижу - узнаю, а так не помню.

И заказал себе 0.5 бутылку морса. Кофе не хотелось, да и жарко было.

Бутылку морса получил, попросил бумажный стаканчик, не люблю пить напитки из бутылок.

На это продавец сообщил мне, что хуй мне, а не стаканчик. Может мне его только продать.

Я согласился, и тут же получил пустой стаканчик по цене чашки кофе.

Дескать, у них стаканчики просто так не продаются, и за каждый они отчитываются.

Спорить не стал, но больше в эту кофейню не хожу.

Во-первых, охуели они там от жадности.

А во-вторых, если продавец обязан отчитаться за каждый стаканчик, высока вероятность, что упавший на пол стаканчик вернётся обратно в стопку чистых - вещь-то подотчетная раскидываться нельзя.

Заебись, в общем, граждане удержали меня в числе клиентов.

Целый рупь не дали израсходовать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Бля пиздец, а если за стол с морсом сесть его что из горла прикажут пить? Продаёшь напиток - тара включена, это ж не магазин.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так и предложили сделать.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть. Я когда покупаю ребенку сок в кафешках, даже на бутылку 0,33 меня часто спрашивают, один мне нужен стакан или два, нас же двое. А тут ни одного. Сосите как хотите.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку