Ответ на пост «История о неудачном бронировании мест в самолете»

История с бронированием билетов, но не на самолет, а на поезд.

Живу в Израиле.

7 лет назад я с семьей (я, муж и двое детей 8 и 12 лет) была в отпуске в Италии. Я всегда планирую отпуск самостоятельно, заказывая все билеты, включая посещение музеев и театров, заранее по интернету или по телефону. Квартиру мы заказываем через Airbnb. Все экскурсии у меня рассчитаны по дням и часам, вплоть до времени, которое занимают переезды из одного места в другое. Подготовка к такому путешествию занимает 2-3 месяца, однако это того стоит.

Мы остановились в Риме на квартире. На один из дней у нас была запланирована поездка во Флоренцию. Билеты на скоростной поезд Рим-Флоренция я заказала из Израиля, через известную международную компанию, за месяц до поездки. Билеты нам доставили по почте в Израиль.

Вечером накануне поездки, я еще раз посмотрела на время выезда из Рима, чтобы знать точно  во сколько утром мы должны проснуться и когда выйти из квартиры.

Приехав на Римский вокзал, мы стали искать платформу с номером поезда. Пройдя по всем платформам и не найдя наш поезд, мы пошли к справочной и тут выяснили, что поезд уже уехал во Флоренцию. Я по ошибке посмотрела на время прибытия, а не на время отъезда из Рима! В полном расстройстве мы отправились в кассу брать новые билеты. В кассе, чрезвычайно милый служащий, наверное, увидев наши вытянутые лица, проникся таким сочувствием к нам, что, забрав просроченные билеты, написал, что они были сданы в кассу за 15 минут до отъезда поезда. Мы купили новые билеты на следующий день (стоили они в половину дешевле, чем билеты, забронированные заранее). Служащий дал нам письмо, в котором было указано время возврата билетов в кассу и посоветовал обратиться в фирму по бронирования с просьбой о возмещении убытков.

Что мы и сделали по возвращению в Израиль, впрочем, без какой-либо надежды. Каково было наше удивление, когда примерно через месяц мы получили письмо с чеком практически на всю сумму заказанных билетов. Таким образом, мы еще оказались в денежном выигрыше!

В своё оправдание могу сказать, что такая накладка произошла со мной единственный раз. Все наши поездки ( и до и после Рима) были идеально спланированы и проходили без происшествий.

А это доказательства того, что до Флоренции мы все же доехали.

Мой сын кладет монетку в рот флорентийского кабанчика:

Ответ на пост «История о неудачном бронировании мест в самолете» Возврат, Позитив, Путешествия, Отпуск, Италия, Поезд, Бронирование, Ответ на пост, Длиннопост

Моя дочь на мосту над Тибром в Риме:

Ответ на пост «История о неудачном бронировании мест в самолете» Возврат, Позитив, Путешествия, Отпуск, Италия, Поезд, Бронирование, Ответ на пост, Длиннопост