История о неудачном бронировании мест в самолете

Поделюсь историей.

Часть первая, вступление и повествование.

Летели с женой в Турцию, летели чартером Нордвинда. Так как я толстенький, думали над посадочными местами, и решили забронировать. Придя в аэропорт на стойку регистрации, оказалось, что борт заменили, и тудумс, вся бронь слетела. Девочка на стойке об этом сначала не сообщила(будьте внимательнее и сразу смотрите места на билетах или талонах, но не суть), я смотрю 56й ряд у туалета, в хвосте, я у нее спрашиваю, что за дичь?, а мне в ответ ну вы же бронировали вдвоем сидеть, проикавшись от прямоты ответа, я попросил показать что есть из так сказать свободного(приехали рано и это помогло), и тут я увидел красоту, развернув в мою сторону монитор, я лицезрел что все места где вытянуть ноги, или удобно сидеть уже забронированы, как спросите вы?, а я не отвечу ибо не знаю. Ругаться, зачем, девочка не виновата, дойдя до стойки авиакомпании в аэропорту, я получил ответ от женщины, что она никакую жалобу принимать не будет, пишите письма был ее ответ(утрирую), и с ней я посчитал, что ругаться не стоит. Зайдя на борт, и усевшись на места, я позвал стюардессу, и задал вопрос, показав распечатку брони, она ответила в том же стиле, борт заменен ваша бронь не пляшет, я уточнил, а в броне была еще и кормёжка(навязанная услуга без которой бронь не идет, видел я те бутерброды которыми кормя, ну нафиг), я я спросил, вот если нет мест а корм будет?, тут она задумалась и позвала старшую(напомню, весь разговор происходил на нормальном спокойном тоне, без негатива) Пришла еще одна девушка, внимательно меня выслушала, отобрала у меня распечатки брони, и сказала я сейчас все уточню, растаяв вдали.... Вернувшись, извинилась, сказала ну не судьба ибо борт заменен, сидите где дали, но...сказала что все зафиксировала, и повторила слова что вы можете обратиться по прилету в авиакомпанию и вам вернут деньги.


Часть вторая, продолжение и итог.

Прилетев в родные пинаты, мы озадачились возвратом денег. Сразу скажу, звонить на горячую линию бесполезно. Автоответчик рулит. Без особой надежды, написали обращение по электронке, приложив посадочные(или авиабилеты не знаю как правильно), подтверждение брони мест, чек об оплате, и описав всю ситуацию. Отправили, и, по большому счету забыли. Да, цена вопроса 1680руб. или около того, но больше было неприятно. И вы не поверите, спустя месяц или чуть больше, без объявления войны, деньги пришли на карту возвратом.

Скажу под итог, не тратьте нервы и не ругайтесь, стюардессы много могут, но есть и предел их возможностей, будте вежливы, и люди вам все подскажут и помогут(я не уверен, что если бы старшая стюардесса(я не знаю как правильно), не зафиксировала ситуацию, так просто нам бы вернули деньги, и конечно же в любой ситуации оставайтесь человеком.

Всем добра и позитива, и чтобы таких неприятностей у вас не случалось.