Ответ на пост «Есть в этом что то…»

Хочется выговориться...

Работаю на одном месте уже 11,5 лет. Коллектив прекрасный, руководство адекватное. За все эти годы многое пережито, было много взлетов и падений. На работе уважают, считаюсь единственным специалистом в своей области. Много друзей и хороших товарищей.

Но зарплаты уже не хватает, а повысить не могут. С тех пор как нас силком запихнули в Ростех кто-то в Москве считает как нам надо повышать ЗП, а как нет. Максимум переиндексация каждый год. Роста тоже нет, каждый новый проект лишь повторение предыдущих.

Я нашел другую работу - зарплата ощутимо выше, работа интересная. 24 декабря мой последний день на этой работе. Настроение скачет - кидает то в эйфорию, то в  панику. А как представлю что ухожу отсюда - камень на душе.

Пожелайте мне удачи если можно )) всем спасибо!

Офисные будни

5.1K поста16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

5
Автор поста оценил этот комментарий

и директор такой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

неее )) письмо от директора на мое сообщение:


Здравствуй, Алексей,


Не говорю «добрый день», не хорошая для меня это новость.

Спасибо тебе за работу, за отношение.

Мне всегда было приятно с тобой общаться.

Зайди ко мне чуть позже, переговорим.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не из "Барса" увольняешься? :)

раскрыть ветку (1)
6