273

Ответ на пост «Еще раз о дискретизации отечественного производителя»5

Вот из-за таких ебобо как автор исходного поста и хочется подобные законы ввести (хотя это дичь).

Суть:

У человека с "высоким уровнем экспертности" после шести лет эксплуатации на нонейм японской шине лопается корд. Прям в дороге. Такое бывает у специалистов: 6 лет катался всё норм, ничего не предвещало беды, а тут бац!! Наверное аварийный участок дороги попался, иначе как же??

Так вот: этот славный человек хрен знает у кого купил лежалую резину, которая 7 лет хз как хронилась (фото пруф). В общем втюхали цыгане беззубого коня...

Ответ на пост «Еще раз о дискретизации отечественного производителя» Госдума, Законопроект, Депутаты, Запрет, Законодательство, Негатив, Мат, Ответ на пост, Волна постов

Год выпуска 2018

Дальше наш страдалец едет в три сервиса, где эту резину установить не смогли и делает один единственный вывод, на который хватает мощности его единственной извилины: резина гавно. Ну и как любой эмоционально неуравновешенный человек с отсутствующим критическим мышлением пишет пост, где обвиняет производителя и называет его товар гавно.

Такие ещё жалуются, что в грибах после разморозки, удаления льда и отжима всего 70 грамм место 400 и обвиняют производителя... Или молоко кислое...

П.С. используем Каму на рабочих машинах. Это отличная резина по 80к+ км ходит. Берём Кама-Грант... Корд не лопался, балансируются отлично... Неверное просто у нас хороший завхоз.

Вот, кстати, выжимка из ГОСТа по резине:

ГОСТ4754-97

Шины, предназначенные для легковых автомобилей и прицепов к ним, лёгких грузовиков и малогабаритных автобусов, можно хранить на протяжении минимум 5 лет.

При этом срок хранения — это период, в течение которого товар при соблюдении установленных условий хранения сохраняет все свои свойства. Если срок хранения истёк, это не означает, что товар непригоден для использования, однако его потребительские характеристики могут быть несколько снижены.

Некоторые условия хранения шин (внимание на последний пункт):

  • не допускать хранения рядом с источниками отопления;

  • температура воздуха от –30 до +35 °С;

  • относительная влажность 50–80%;

  • хранить в затемнённом помещении без попадания солнечного света;

  • не допускать контакта с органическими растворителями и нефтепродуктами, в том числе с их парами;

  • хранить только в вертикальном положении с переворачиванием каждые 3 месяца.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в том даже, что дата производства, а в том, что Кама - реально говно.... Да, стоит она соответствующе, но как бы одно другого не отменяет... Но есть например Ikon Tyres из Ленинградской области, которые хорошо делают и гарантию дают на свою продукцию.

Поэтому тут вопрос не о дискредитации, а реально о качестве банальном... Если ставить Каму на газель какую-нибудь, которая больше 60км/ч не ездит - ну как бы сгодится... А ставить ее на машину которая 100+ разгоняется... ну как бы... это как себе в ногу стрелять....

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я на виатти несколько раз 200кмч набирал. Со 170 оттормаживался на М4 или М11. Вообще никаких проблем, что я делаю не так?

Понятно, что у меня такая же нога и не болит, но уже на двух просто вот совершенно разных машинах у меня виатти - претензий существенных нет.

PS вообще мне тоже ощутимо кажется, что автор исходника подэтосамое. Диски-штамповка тоже могут ваще нихуя не балансироваться, например. Рукожопы в шиномонтаже - вообще каждый полуторный. Но виновата резина у него.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Кама 2023 года с газели, прошла 15000
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, если имею желание наваливать 150+ но жаба душит на хорошую резину и покупаю по дешману то виноват производитель резины? Ясно-понятно...

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, мы сейчас живем в 2025 году и как бы примерно любая машина развивает больше сотки и производитель резины ОБЯЗАН об этом думать.

Во-вторых, на каждой резине указывается индекс скорости. В частности на фото у нас Kama Breeze - в самой минимальной версии - у нее указан индекс скорости Т - что означает, что она должна выдерживать в пределе 190 км/ч... А с учетом того, что ее даже отбалансировать не могут - то она не то что 190 не выдерживает - она и 80-100 с трудом переваривает...

И в-третьих... По дешману?... Она так то сейчас порядка 5 500 рублей стоит... Ikon Tyres, который тоже Российский и с которым нет таких проблем стоит не на много дороже так то... Я себе покупал Ikon Autograph Aqua 3 по 6400.. Ну как бы... come on... ценник то НЕ КРАТНО ниже...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По дешману - Б/У, по низу рынка из-за условий хранения, продавец знал что она бракованная и снизил ценник, перебиты даты производства и т.д. и т.п. У чувака, внезапно, на предыдущей покрышке рвануло корд - схуали? Камень/яма? а точно диск после этого не восьмеркой? так много вопросов и так мало ответов, одна истерика.
"если тебя выводят на эмоции - тебя пытаются наебать"(с)знакомый следователь.

Автор поста оценил этот комментарий

На каме 140+ ехал, норм

2
Автор поста оценил этот комментарий

В чем проблема на Каме 100+ ехать?
Ездил какое-то время на 224-ой 185/65 (или 60)/14. Довольно тихая, ничего не бьет. Обычная бюдежтка в плане держака.

Топовая резина будет лучше держать. Но это лучше пусть процентов на 30. Стоить она будет раза 2-3 дороже.

Автор поста оценил этот комментарий
Простите Великодушно!) но я не буду Каму себе на газель ставить!) и на другие авто свои тоже!) и да, газель у меня не быстроходна, не 60, но 70-80 едем!)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку