446

Ответ на пост «Доколе, авиакомпании?»5

Ооо s7)) была похожая ситуация 2 года назад. Собирался лететь к родителям в отпуске, купил билеты месяца за 4 в оба направления.
В день вылета в начале отпуска ехали в аэропорт по М-11, была авария двух фуроводов с трупом. Обе полосы в двух направлениях перекрыты. Пробка, время тикает. В определенный момент понимаем, что не успеваем. Звоним в s7 (что само по себе интересный квест), переносим вылет с доплатой на следующий день.
Добрались, отгуляли отпуск. Все вроде нормально, за день до обратного рейса приходит письмо на электронную почту, что можно зарегистрироваться. Сажусь за регистрацию, перехожу по ссылке из письма, вбил все поля, а кнопка с регистрацией недоступна)))
Звоню в s7, на том конце очень удивляются и переводят меня на человека «постарше», который мне и сказал, что обратный мой билет аннулирован, тк я перенёс дату первого билета (с доплатой и согласованием по телефону, что обратный рейс актуален).
Мне прямо было объяснено, что это мои проблемы, деньги мне не вернут, в самолёт не посадят. И решать свою проблему мне нужно самому, а если я чем-то недоволен, то могу обращаться в суд. Спасибо, круто))) Каким образом мне пришло письмо о регистрации на обратный рейс, если билет аннулирован, объяснить никто из этих эффективных менеджеров мне не смог…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мммм... М-11 - платная Нева, и там Шереметьево. У S7 хаб в Домодедово, и из Шереметьево они не летают. Что-то совсем непонятное описано :)
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Про м-11 была предыстория, но если это важно, то Пулково.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда понятно. Я просто живу недалеко от М11 и летать стараюсь s7, и у меня это как-то не совпадало вообще.
У s7 есть серьёзные проблемы с кнопками после переноса рейса, ломается прям всё, и половина операторов тупенькие. Я переносила рейс, т.к. на первоначальный нельзя было с собакой, сломались все кнопки в кабинете. Прорываюсь к оператору, хочу выбрать место, она меня посылает в кабинет. Говорю, что кнопки неактивны - меня пытаются убедить, что всё должно работать. Злилась страшно)))
так что в вашем случае могло быть и так, что за стойкой в аэропорту вас бы таки зарегистрировали, если действительно замена рейса была. Обратный рейс аннулируется, если первый рейс сгорел, перенос допустим :(
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю. Поэтому и написал, что про обратный рейс уточнял в момент переноса у оператора (переносил с доплатой и думал, что все нормально, в чем меня и уверили). Да и ситуацию с тем, что на аннулированный билет пришло сообщение о возможной регистрации, как объяснить?))
Если бы мне сразу сказали, что обратный рейс пропал, ткнув в правила, я бы в начале отпуска купил обратный билет и все. А то, что операторы тупенькие ведь не должно быть моей проблемой)))
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я ставлю на нежелание разбираться у ответившего вам старшего, и что он даже не смотрел, чё у вас там с рейсом.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, так и было.
Просил у «старших» поднять запись разговора, чтобы доказать, что мне криво обрисовали мои перспективы, в чем мне отказали.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку