Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»

"Посчастливилось" мне сделать интернет-заказ в магазине ДНС:

Наткнулся на акцию в ДНС с хорошей скидкой на смартфон Samsung s10 plus и решил купить его в интернет-магазине, оформил заказ, оплатил и стал ждать, доставить в магазин его должны были через несколько дней. На следующий день мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что мой новый запечатанный смартфон едет ко мне.

В назначенный день пришло уведомление о поступление смартфона в магазин, но забрать я его в этот день не смог, а оказалось что зря - вечером на электронную почту мне пришел чек, я не придал этому значения, а на следующий день увидел, что в личном кабинете заказ перешел в статус выполнен. Позвонил на горячую линию, там мне подтвердили,что все верно и я уже забрал свой заказ, но мой вопрос "как же так, я же его не забирал?", мне ничего внятного сказать не смогли, а начали переключать с одного оператора на другого, в итоге соединили с самим магазином, они взяли паузу 15 минут на выяснение обстоятельств и через несколько часов и несколько повторных звонков с моей стороны все-таки сообщили, что мой телефон они кому-то выдали, то есть не просто отдали, а еще и перевели мой заказ в статус выполнено (провели мою накладную и отдали смартфон совсем другому человеку, а еще же там код есть, который приходит тебе по смс и его нужно назвать для выдачи, но видимо не так это важно. Не очень этотпохоже на простую ошибку).

Пообещали мне новый телефон, я попросил поменять магазин выдачи, вроде договорились. И снова в назначенный день я звоню на горячую линию, там все сначала, что я уже получил свой телефон и опять несколько переключений на других операторов. В итоге телефон пришел, но не в тот магазин, в который я просил, потому что тот сотрудник, который со мной ранее общался забыл/забил на это. Договорился, что мне привезуь мой смартфон (как я понял это была личная инициатива сотрудника, спасибо ему за это). Смартфон привезли, но это оказался распакованный витринный экземпляр, что значительно снизило радость от покупки.

От ДНС никаких извинений и внятных объяснений не получил, мой отзыв они уже дважды удаляли.


UPD

Обратился на сайте через обратную связь, уже через час со мной связались и, после непродолжительных переговоров и выяснения ситуации, сообщили результат - товар по моему заказу по ошибке был выдан другому клиенту, у которого был аналогичный заказ с таким же смартфоном, но провели мою расходную накладную, а не его. А мне уже позднее дозаказали смартфон и выдали по его накладной, поблагодарили за обратную связь и извинились за доставленные неудобства.

От себя благодарю всех за советы, комментарии по теме, не в тему и даже за несовсем вменяемые комментарии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
117
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы отзывы оставляйте на на сайте магазина, а на маркете. Хотя их по-моему уже нет там.

раскрыть ветку (21)
73
Автор поста оценил этот комментарий
на отзывы срать всем, надо в обратку писать на сайте, за нее ебут
раскрыть ветку (11)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Как бывший продаван подтверждаю)
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Выебали?
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я не попадал (к счастью или к сожалению))
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
-«Расстреляли меня, внучек»
21
Автор поста оценил этот комментарий
Два раза писал про косяки тогда ещё Юлмарта на яндекс.маркете - оба раза чуть ли не тут же звонил человек, давал бонусы и говорил что все исправим, только удалите отзывы. И оба раза возвращаясь в центр выдачи юлмарта, чтоб они исправили косяки, местные обезьяны не могли понять что от них хотят "и у нас лапки", даже когда их начальник с офиса висел на проводе.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

днсу похуй на маркет, вот вообще

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они в маркете вроде особо и не публикуются. Если вообще публикуются. Очень давно их там не видел.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё можно в Самсунг написать и позвонить на горячую линию. Уж самсунг точно всех выебет. У них с этим строго.

Ещё советую проверить по имею на наличие/отсутствие ремонтов или повторной продажи.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, это как? Можно подробнее.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на сайте пишите в "обратная связь" и там подробно описываете проблему

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, написал

6
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня обменял мышь в DNS по гарантии. На упаковке с новой мышью был ценник в 420 р., а на кассе пробили цену в 450 р., что никто не заметил при доплате. Не хочу идти теперь в магазин из-за 30 р.

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я пришел в днс  покупать гарнитуру за 3500 ( на сайте  было написано), в магазе ценик на 3000.  Удивился,  но хер с ним. На кассе пробили 3500 и тут я начал задвигать,  что ценик у вас другой и обманываете покупателей. Кассир посмотрела на ценник и со словами наш косяк и покупатель прав,  пробила за 3000.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, если бы я там обратил внимание – было бы также, но тратить 10 минут в одну сторону, 5 минут минимум разбирательств там, и 10 минут в другую сторону за 30 р. не согласен.

Автор поста оценил этот комментарий
Сам ценник приклеил? Хитер
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс маркет и Гугл. Там только ты можешь удалить отзыв

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё сам я.маркет и гугол
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Удалить в их власти. Равно как и не пропустить. Знаем, плавали. Некоторые отзывы "Маркет" не пропускал даже с четырьмя звездочками, поскольку считает, что...
Ну, вы поняли.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
На маркете Яндекс удаляет плохие отзывы за бабло
Автор поста оценил этот комментарий

Три раза пытался оставить отзыв и три раза модератор удалял его, причём отовсюду, а потом пришло сообщение: "вам выдали предупреждение" - это чё за нах хочется спросить? Вот мой отзыв: ДНС продал мне уже использованную машинку. Она была вся в чужой щетине.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку