Ответ на пост «Деструктивное влияние Tinder и сервисов знакомств»

Я хочу сыграть с вами в одну игру.


Представьте, что вы - создатель нового дейтинг-сервиса.

Назовем его, допустим, "Пикабиндер".


Перед вами стоит две задачи:


1. Алгоритм ранжирования


Звучит как что-то на айтишном, но в реальности речь идет вот о чем.


Допустим, что пользователей вашего сервиса достаточно много. Настолько много, что невозможно долистать до конца, и пользователь может просто свалить, задолбавшись пролистывать неподходящие кандидатуры.


Очевидно, нужно отсортировать анкеты таким образом, чтобы матчи все-таки случались.


Предположим также, что у вас есть доступ ко всем данным пользователя и его поведению: дата регистрации, геолокация, как он свайпает, кого лайкает, кто лайкает его, интересы, описание, частота и время ответов и т. д.


Как будете решать?


2. Удержание


Известно, что привлечение нового пользователя на сервис обходится в разы дороже, чем его удержание.


При этом, вся суть дейтинг-сервисов теоретически как раз должна сводиться к тому, чтобы пользователи быстро нашли друг друга и свалили.


Что будете делать с этой моральной дилеммой?

Психология | Psychology

20.6K пост59.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.