Ответ на пост «Что происходит с ценами на услуги?»

1. Часть работяг ушла на СВО по мобилизации и добровольцами.

2. Часть работяг уехала на стройки Мариуполя.

3. Мигрантов немного поприжали, часть уехала на родину, а кто-то не приехал на строительный сезон.

4. Службы доставки дают низкоквалифицированным людям заработать больше, чем они могли бы заработать на стройке.

Всё это привело к дефициту рабочих рук в строительстве. Дефицит ведёт к росту цены. У условной бригады десять потенциальных заказов на заливку площадки перед домом. Выполнить они успеют только два. Всем выставили цену 200к. 2 из 10 согласились.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1293
Автор поста оценил этот комментарий
Не так страшно заплатить за хорошую работу дохера, как заплатить дохера, а на выходе получить работу "на отъебись". Вот где настоящее западло.
раскрыть ветку (63)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я дизайнер, веду несколько строек сейчас. В среднем бригады в Москве сейчас от 40 тыс за м2 берут- это только руки. ( ламинат,плитка, краска простенький дизайн) За молдинги, лепнинку ценник за ремонт от 60тыс за м2. Таджики меньше чем за 30тыс за м2 не соглашаются.

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну спасибо. Теперь то я знаю,наконец к какой категории граждан я отношусь... даже средненьким не пахнет.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть. В Астане, я три года назад нанимал бригаду за 40 тыс.тенге. (8 тыс). За работу под ключ, с отличными электриками, даже с уборкой. Работали приезжие узбеки, местные казахи и местные русские.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чёто ты пиздишь ) Черновая за м² ещё 3-5 лет назад 50к тенге была. Я сам с Астаны.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

*Из Астаны. Не пизжу. Это цена за работу. Дизайн-проект мне мой друг архитектор делал, в итоге косячил немного, из-за этого были доп.расходы. итоговая цена наверно была выше где-то 43 тыс., но это наш косяк.