196

Ответ на пост «А шо, так можно было?»1

Несколько раз такое было. В разных сервисах, разных мобильных операторах.

Списывают бабки, обращаешься, отвечают что:
- наверное нажали
- наверное подписались
- наверное открыли что-то
- наверное номер куда-то ввели

Всегда в ответ прошу указать точное конкретно моё действие, где я явным образом, понятным для себя самого (!) согласился на подписку.

В 100% случаев операторы пытаются заболтать зубы, увести разговор в сторону, свалить на меня вину, типа сам дурак не заметил.

Всегда продолжаю давить чтобы назвали конкретный способ, как я согласился на эту подписку. Из всех моих обращений смогли подтвердить всего один раз. И то сами признали, что да, мои действия не означали явным образом, что подписка будет применена.

И это ещё мягко сказано ))) я вообще охренел, когда узнал, что открыть страницу информации об услуге автоматически означает согласиться с её подключением.

Привет т-банк, кстати! Вы в целом не худший сервис, и не худшая поддержка, но постоянные попытки навязать платные сервисы незаметно - жесть как бесят!

Как только выясняем, что на подписку я не соглашался, и доказать обратное представители сервиса не могут, требую отменить. В матерных выражениях не стесняюсь. Мне неприятно общаться матом с поддержкой, но увы, без мата вопрос решается в несколько раз дольше.

До сих пор мне удавалось вернуть все списания, которые происходили против моей воли.

Иногда удаётся заставить сервис предоставить скидку или другие бонусы. Это чистой воды маркетинг само собой, но раз уж все равно начали сраться, причём по их вине, пусть насыпают, лишним не будет.

Если я заказал сервис или услугу самостоятельно и заплатил за него по своей воле, тут всё понятно, никаких претензий.

Когда вы пишете "да не жалко мне 800 рублей" - это возможно правда. Но дело не в 800 рублях. Поставщик услуг повёл себя обманным способом в отношении вас а вы спустили ему это с рук.

Когда вы так делаете, вы улучшаете эффективность навязанных услуг. Чем чаще сервисы будут воровать деньги и не возвращать, тем эффективнее будет эта практика, и тем сложнее будет возвращать свои деньги обратно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так пидорги Мегафона тариф сменили, которым я лет 10 пользовался - соответсвенно тариф был очень халявным. Прислали смс с текстом, что если я на него не отвечу - значит я согласен со сменой тарифа на ебать-колотить какой выгодный (нет). Я после пары обращений просто перевёлся на тариф 0 и завёл связь у другого оператора.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше полностью перетащить номер в другого опера

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу - у меня старый городской номер ещё, а такие оказывается на переносятся. В том-то и обида - лет 20 на Мегафоне, а они хоба и пшёл нахер, щенок...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку