196

Ответ на пост «А шо, так можно было?»1

Несколько раз такое было. В разных сервисах, разных мобильных операторах.

Списывают бабки, обращаешься, отвечают что:
- наверное нажали
- наверное подписались
- наверное открыли что-то
- наверное номер куда-то ввели

Всегда в ответ прошу указать точное конкретно моё действие, где я явным образом, понятным для себя самого (!) согласился на подписку.

В 100% случаев операторы пытаются заболтать зубы, увести разговор в сторону, свалить на меня вину, типа сам дурак не заметил.

Всегда продолжаю давить чтобы назвали конкретный способ, как я согласился на эту подписку. Из всех моих обращений смогли подтвердить всего один раз. И то сами признали, что да, мои действия не означали явным образом, что подписка будет применена.

И это ещё мягко сказано ))) я вообще охренел, когда узнал, что открыть страницу информации об услуге автоматически означает согласиться с её подключением.

Привет т-банк, кстати! Вы в целом не худший сервис, и не худшая поддержка, но постоянные попытки навязать платные сервисы незаметно - жесть как бесят!

Как только выясняем, что на подписку я не соглашался, и доказать обратное представители сервиса не могут, требую отменить. В матерных выражениях не стесняюсь. Мне неприятно общаться матом с поддержкой, но увы, без мата вопрос решается в несколько раз дольше.

До сих пор мне удавалось вернуть все списания, которые происходили против моей воли.

Иногда удаётся заставить сервис предоставить скидку или другие бонусы. Это чистой воды маркетинг само собой, но раз уж все равно начали сраться, причём по их вине, пусть насыпают, лишним не будет.

Если я заказал сервис или услугу самостоятельно и заплатил за него по своей воле, тут всё понятно, никаких претензий.

Когда вы пишете "да не жалко мне 800 рублей" - это возможно правда. Но дело не в 800 рублях. Поставщик услуг повёл себя обманным способом в отношении вас а вы спустили ему это с рук.

Когда вы так делаете, вы улучшаете эффективность навязанных услуг. Чем чаще сервисы будут воровать деньги и не возвращать, тем эффективнее будет эта практика, и тем сложнее будет возвращать свои деньги обратно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды перед самым новым годом: захожу в личный кабинет Билайна посмотреть остаток и вижу платные услуги. Отключаю. На следующий день захожу проверить - снова подключены платные услуги с посуточной оплатой. Звоню: ах, вы сами случайно подключили и не заметили. Еще таким негодующим голосом спорилаоператор со мной. А я вечером вообще тф не трогала, книжку с читалки читала. Прошу отключить и отключают. Захожу проверить через час - снова подключено. Весь день я работала и параллельно сидела с этого же компа в личном кабинете и отключала услуги, раз 50 наверное отключила. Подключат я выключу, через 5 минут подключат я выключу. Понятен расчёт - люди начинают праздновать и не до проверки платных услуг, сколько то денег успеет накапать Билайну за праздничные дни. Сто старушек уже сто рублей. Такой низости я от Билайна не ожидала. Зато после этого квеста никогда более мне ничего не подключали, наверное, я попала в чёрный список))))

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@Rrrysia, здравствуйте. Больше похоже на какой-то баг, из-за которого не получалось отключить услугу. Вместе с тем подключение действительно происходит только по запросу, поэтому после уже не появлялось новых услуг. Извините за произошедшее при обращении к нам.
Если вдруг столкнетесь с подобными сложностями или возникнут другие вопросы, то напишите нам в vk.me/beeline/ или t.me/beelinerussiabot/. Мы обязательно со всем поможем)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да конечно, ага. А то я не был абонентом билайна, с которого бегом свалил на другого, не будем делать ему рекламу и называть. И до кого дотянулся тоже помог перевестись

Новый оператор тоже иногда всякую срань подключает без моего ведома, но хотя бы не так нагло в лоб и не так часто как билайн. С вами я реально задолбался, стабильно раз в неделю проверяешь, не подключили ли снова какую-то хрень. 2-3 раза в месяц дописывался до поддержки с требованием отключить к хренам все подключенное БЕЗ моего ведома и тем более согласия.

привет @beeline.Russia

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@kexe.bo, здравствуйте! Вероятно, речь идёт о партнерских подписках. Их можно было подключить разными способами, но во всех случаях самостоятельно без участия операторов. Через поддержку их можно было только отключать.

Сейчас таких подписок практически нет, как и сервисов, таких как Хамелеон, через которые подписки можно было подключить.
Печально, что ушли от нас :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку