196

Ответ на пост «А шо, так можно было?»1

Несколько раз такое было. В разных сервисах, разных мобильных операторах.

Списывают бабки, обращаешься, отвечают что:
- наверное нажали
- наверное подписались
- наверное открыли что-то
- наверное номер куда-то ввели

Всегда в ответ прошу указать точное конкретно моё действие, где я явным образом, понятным для себя самого (!) согласился на подписку.

В 100% случаев операторы пытаются заболтать зубы, увести разговор в сторону, свалить на меня вину, типа сам дурак не заметил.

Всегда продолжаю давить чтобы назвали конкретный способ, как я согласился на эту подписку. Из всех моих обращений смогли подтвердить всего один раз. И то сами признали, что да, мои действия не означали явным образом, что подписка будет применена.

И это ещё мягко сказано ))) я вообще охренел, когда узнал, что открыть страницу информации об услуге автоматически означает согласиться с её подключением.

Привет т-банк, кстати! Вы в целом не худший сервис, и не худшая поддержка, но постоянные попытки навязать платные сервисы незаметно - жесть как бесят!

Как только выясняем, что на подписку я не соглашался, и доказать обратное представители сервиса не могут, требую отменить. В матерных выражениях не стесняюсь. Мне неприятно общаться матом с поддержкой, но увы, без мата вопрос решается в несколько раз дольше.

До сих пор мне удавалось вернуть все списания, которые происходили против моей воли.

Иногда удаётся заставить сервис предоставить скидку или другие бонусы. Это чистой воды маркетинг само собой, но раз уж все равно начали сраться, причём по их вине, пусть насыпают, лишним не будет.

Если я заказал сервис или услугу самостоятельно и заплатил за него по своей воле, тут всё понятно, никаких претензий.

Когда вы пишете "да не жалко мне 800 рублей" - это возможно правда. Но дело не в 800 рублях. Поставщик услуг повёл себя обманным способом в отношении вас а вы спустили ему это с рук.

Когда вы так делаете, вы улучшаете эффективность навязанных услуг. Чем чаще сервисы будут воровать деньги и не возвращать, тем эффективнее будет эта практика, и тем сложнее будет возвращать свои деньги обратно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не согласна нифига, продолжаю пытаться им доказать что они не правы, переписка идёт вторые сутки, а хренли толку, вы подключились и все

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это зависит от того, реально ли вы подключались. И на что.

Если вам сказали что подписка стоит 300 р и после этого вы подписались, то все верно.

Если вас подписали, но вы об этом не знали, или явно не были уведомлены, что подписываетесь, то это навязанная услуга. Можете спокойно сообщить им, что обратитесь в прокуратуру с просьбой проверить их компанию за незаконное списание денежных средств.

Но тут лучше понимать, что идти нужно до конца. То есть если они скажут пофигу обращайтесь, вы действительно, пишите в прокуратуру сой про их компанию и списания с вас. Есть онлайн приёмная, в прокуратуру можно подать заявление удалённо.

Здесь имеет значение только то, есть ли у них доказательства, что они оказывают вам сервисы или услуги, по вашему желанию. Если доказательства вашего желания нет, услуга оказывается незаконно. И называется навязанная.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Прокуратуру можно через госуслуги. Больше контроля.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку