Ответ на пост «А детям каково слышать такое от учителей?»

Ко мне 11 класс подкрался в 2008-2009 году. Учился я примерно на «отлично» с небольшими вкраплениями «хорошо». Фиг знает, само так получалось, спокойно и не сложно. И вот зима 11 класса, а я без малейших представлений, куда поступать. Когда пришло осознание, что через месяц нужно твердо знать, какие ЕГЭ сдавать, просто зашел на сайт местного университета и стал листать список факультетов, что есть в принципе. Приглянулась психология. Сдавать нужно было к стандартным математике и русскому еще биологию. Учитель по этому предмету — Евгения Валерьевна, замечательная женщина и отличный педагог. В меру строгая, с юмором, знающая свой предмет. Я, как и многие, её, пусть и своеобразно, но уважал и любил. Правда, она обещала мне заклеить рот скотчем, даже приносила моток на занятия и демонстративно клала его передо мной на стол, м-да… Так вот, она оба года старшей школы, 10 и 11 класс, открытым текстом твердила: «никто не смейте и думать сдавать ЕГЭ по биологии. У вас один учебник на эти два года, и тот в картинках. Чисто ознакомительный. Материал дается поверхностно, задачи не разбираются. Так что экзамен вы не сдадите и не поступите». И тут я со своим спонтанным выбором. Помню, подошел к ней после урока и прямо заявил: «я БУДУ сдавать биологию, что бы Вы по этому поводу не думали и не говорили». Она смерила меня долгим взглядом и ответила: «значит, будем готовиться». Всю весну пару раз в неделю я вместе с еще примерно десятком таких же упорных ходил к ней после уроков изучать то, чего не было в программе, но было в ЕГЭ. Сдал биологию лучше математики, чем обидел математичку (отдельная история), поступил на бюджет.
К чему я это все? Наверно, это про мотивацию, личную и учителя. Про стремления. А может, просто история с хорошим концом.

Лига Педагогов

1.7K постов5.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;