Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В начальных классах учительница математики? Странная школа, у меня и моих знакомых в начальных классах была одна учительница на все предметы, кроме физ-ры и музыки
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, так и было. Класснуха которая вела общие предметы. Просто у нее был такой характер. Не знаю как можно идти учителем работать и не любить детей. Да, мы шкодничаем, проказничать тоже можем, но нельзя рушить любовь к предметам относясь к ребенку предвзято... Это можно приравнять к преступлению
Надеюсь в будущем у меня хватит средств чтобы в случае чего нанять репетиторов своим детям если вдруг учитель окажется такими как моя классная
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, многие люди не любят свою работу и не являются профи, и учителя не исключение. Также не забывайте, что далеко не все выпускники педов получают красные дипломы, там и троечников полно. Легенда об успешности троечников - это все-таки больше миф, ибо между оценками и успешностью нет такой корреляции, которая в этом мифе преподносится
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь частично: Оценки символизируют не только знания предметов, но ещё и упорство в их получении. Троечнику достаточно выполнять минимум для того чтобы его не трогали. В жизни примерно также, делает минимум чтобы его все устраивало, но при более высоких целях могут дать заднюю так как готовились только на свою троечку. Отличники, я считаю, более готовы к трудностям, потому что они их уже встречали во время учебы. Упорное высиживание за столом. Зубрежка материала до утра, бессонные ночи, все это встречается и в будущей жизни при выходе из зоны комфорта на встречу к успеху. Но не нужно забывать что троечники бывают разные: -Те кто интересуются чем-то одним, у кого есть сила воли при должном желании. В каждом из них может быть потенциал, который раскроется лишь со временем и только после учебы, когда человек найдет себя, наметит цели и будет интересоваться тем что ему интересно. Он сможет найти что-то одно и зубрить, добиваться успеха именно в этом направлении и т.к ему это нравится-трудностей он не испытает. А бывают и отличники, которые привыкли брать все только усидчивостью и зубрежкой, талант к чему либо у них может и есть чтобы применить его в жизни, но из-за школьных времен он не раскрыт или вообще отсутствует. Отличник будет брать все и сразу и если он войдёт на территорию успешности троечника чтобы взять и эту гору, то, вероятно, потерпит фиаско. Сугубо мое мнение, могу ошибаться
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна с вашими наблюдениями. И троечники, и отличники бывают разные, поэтому корреляции между оценками и успешностью нет. Универсальной корреляции, я не подумала уточнить. А вот про умение добиваться цели наиболее эффективным способом - это вы верно подметили
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку