7

Ответ Maksmimprohodil в «Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал»26

Maksmimprohodil

Дебилы с АвтоВАЗа не могут сделать свою АКПП, свой дизель, свой бензин хотя бы 2 литра, над их поделками смеëтся вся страна, их ненавидят, что они живут чисто на наши налоги. Но этот боров изучает ИИ. Только расстрелы спасут

Ответ на пост «Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал»

Расстрелы кого и от чего спасут?

Назовите мне когда автоваз делал современный автомобиль по адекватной цене.
У всех почему-то кокая-то детская уверенность, что вот раньше было круто.

Но вы почитайте историю автоваза - это изначально устаревший авто по завышенными ценам.
У него такая концепция была всегда.

Та же копейка на которую многие дрочат - при постановке на конвейер была устаревшим автомобилем. Да многие вопят ну это же автомобиль года в Европе. Ну да, автомобиль года только года 1967, а как-то массово оно пошло в 1971, т.е. через 4 года после выхода на рынок.

И заметьте Fiat 124 вышел в 1966, а автомобиль года получил в 1967. Почему не в 1966?

Да потому-что в 1966 его получил Renault 16, который вышел в том же году, и который был современнее. Современный по сей день кузов хэчбек. Передний привод. Двигатель 1,5 лира ну почти.

А почему фиату дали на следующий год звание? Ну в европейской прессе читал мнение, что просто что бы поддержать контракт с СССР. И конкурировал он с BMW 1600, который ну легенда на западе, и ну я даже не знаю чем хуже фиата, при мощности у БМВ двигателя в 85 лошадей. И с Jensen FF, который вообще АБС, полный привод... И там других интересных автомобилей было достаточно. Но фиат ближайшего конкурента более чем в 2 раза обогнал.

Т.е. изначально автоваз начал производство устаревшего заднеприводного седана.
Ну да можно сказать, что за счёт модернизации при постановки на конвейер копейки, засечёт особенностей менталитета... Он в общем-то был на уровне аналогов. Но даже так аналоги - это далеко не передовые представители авмтобилестроения. Что-то типа соляриса и поло сейчас, а не бмв пятёрка.

И дальше он 20 лет штамповал этот автомобиль пока не развалился союз, а потом ещё 21 год.

==

Теперь по оверпрайсность.

В 1967 году в ФРГ Fiat 124 предлагался по цене от 6294 марок

Если одна марка стоила 0,3334 рубля получается в рублях - это 2 098 рубля.

По данным ЦСУ СССР, в 1970 году первые «Жигули» (ВАЗ-2101) стоили 5 620 рублей

Т..е в 2,6 раза дороже чем в Европе. Ну ладно допустим модернизация стоит денег и в 2 раза дороже а не в 2,6.

Ну вы скажете, что это не корректно сравнивать, машины разные, ну так:

В ФРГ в 1971 году «копейка» (ВАЗ-2101) продавалась за 6500 марок — на 330 марок дешевле прямого аналога FIAT 124.

Я как понимаю там в подорожании фиата дело не столько в инфляции, а больше в том что пошли более жирные модели, с лучшими двигателями. Но это даже не важно, в рублях получается 2167,1, что по прежнему сильно ниже цены в СССР для своих рабочих.
И заметьте это с транспортировкой. таможенными сборами, заработком продавцов.... Т.е. по факту разница была ещё больше.

И да это маленький фактик в рассказы о том. как советское правительство заботилось о советских людях, херача им ценни Х2 относительно европейских рабочих. А вы сейчас удивляетесь почему это электричество для Абхазии стоит дешевле чем для вас, или почему газифицируют кого-то другого. Ну вон оттуда традиции - со своих последнее выдавливаем, а другим по дешёвке скидываем.

Ну вот давайте сейчас возьмём цену лады весты и разделим на 2. И получим очень даже хорошее предложение на рынке. Но у нас традиция - ценник Х2.

================================================

Т.е. завод изначально делал устаревшее по цене в 2 раза выше аналогов и вы сейчас собираетесь кого-то растеривать что бы что? Что бы он сделал то. чего никогда не делал?

Это примерно как бегуну который всегда приходил последним на соревнованиях после того как он сломал ноги угрожать расстрелом если он не займёт призовые места.

Так что может речь нужно вести не о том, что бы расстрелять, а о том, что бы пристрелить, что бы не мучался? Ну либо ждать чудо. и тот код делал дорого и плохо изначально вдруг резко изменится и начнёт делать дешево и хорошо. Вы в это верите?

PS
Справедливости ради можно сказать, что всё-таки с нивой хотя бы современный автмобиль они делали. Всё-таки прародительница класса и так далее. Но там изначально должна была стоять другая раздатка, а по сей день стоит таже самая. ЗА 13 лет СССР можно было хотя бы это модернезировать? Многие машины тогда через 10 лет считай переставил производить. ну либо хотя бы один ресталинг проводили..

Ну и с ценами вся таже беда. 8500 рублей.
Что можно было купить в ФРГ в 1980 году имея сумму на покупку "Нивы"
15 600 DM = 5 201,04. но разница уже поменьше. Но опять же там её домодернезировали относительно советского варианта. и всё-таки уникальный автомобиль, аналогов нет. Опять же в частные руки ниву в СССР тогда не купить было. а предприятиям цены рисовать надо было аккуратнее, а топодымать цены на волги или продават ьинву колхозинкам дороеж чем волгу такое себе.