235

Ответ izoiwa в «Какую машину купить, если ты лох?»3

У меня китаец. Грейт волл Ховер н5 2013 года выпуска.

Покупал я его в 2024 году, среди откровенного японского тридцатилетнего хламья на рынке не было в тот момент ничего, удовлетворяющего меня.

В итоге я имею рамный полноприводный абсолютно не гнилой внедорожник с новым двигателем (старый в багажнике отдали) в классической компоновке (сзади мост, спереди двухрычажка, раздатка с понижайкой)

Из положительных сторон могу отметить дешевизну запасных частей (есть позиции реально дешевле чем на отечественные автомобили), простоту техобслуживания (я механик, чинюсь сам), наличие всяких подогревов-парктроников. Ну и левый руль:)

Из минусов - непривычный для жителей дальнего востока дизайн.

За год владения я заменил:
1. Наружные шрусы - привода в сборе менял предхоз, пыльники были некачественные, зимой лопнули, оборвало левый, доехал своим ходом.
2. Ступичные подшипники спереди - в первый раз при замене шрусов, потом правый развалился, менял повторно. Доехал до места ремонта своим ходом.
3. Задние тормозные барабаны по причине износа.
4. Тросы ручника - при покупке были закисшие.
5. Крестовины переднего кардана.
6. Передние тормозные диски по причине износа, шланги и ремкомплекты суппортов для профилактики.
7. Катушку зажигания - перестал работать 3й цилиндр.
8. Гофру глушителя и второй кислородный датчик.
9. Рулевые наконечники - из-за некачественных пыльников попала вода.

Я не считаю выполнение этих работ из ряда вон выходящими событиями, это расходники. По-серьезному вмешательств машина не требовала, машиной доволен, из допов был установлен предпусковой подогреватель. В мороз запускается очень хорошо, зимой в салоне тепло, проходимость на уровне. Выполненные работы не такие уж и трудоемкие.

Следующий автомобиль, скорее всего, будет тоже китайским. По соотношению цены и качества продукция из Китая на данный момент выигрывает относительно других производителей.

Автомобильное сообщество