614

Ответ GvozdeyNet в «Зачем нужен тахометр?»5

Есть прекрасный мотор от ниссана, серии vq и его родственники

Там стоят с завода бумажные прокладки маслоканалов, которые со временем у всех выдавливает, а официальных рекомендаций их проверять и обслуживать не существует.

При этом лампа давления масла загорится на давлении 0.3 бара, когда мотор уже скорее всего застучал или словил клина.

Вот вам и запланированный выход из строя

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не забывайте делать поправку на пробег при котором их (прокладки ) выдавливает. Внезапно окажется что мотор то надёжный.

раскрыть ветку (28)
3
Автор поста оценил этот комментарий

100-200, по тем временам не сказать что обосраться какой ресурс

Видимо решили что сделали слишком хорошо и придумали как заработать потом

раскрыть ветку (26)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По каким тем временам? Гарантию мотор отбегал? Что вы ещё хотите, если делать надёжно то новые авто никто не будет покупать.

раскрыть ветку (25)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 9 год, но ставились и раньше

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

для 15 летнего мотора 100-200 тыс пробега? машину вручную катали что-ли?

но даже если и так это вполне себе норма. Этот мотор не один год втопе надёжных был погуглите и удивитесь.

раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг есть, так он больше 5000 за год не накатывает, недавно продавал свое пятилетнее пежо с пробегом около 20 000 всего, так там всю излазили, чем только не проверяли покупатели, все не верили что пробег реальный. Так что не редкость что люди на машине ездят мало

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На 5 летней пежо пробег проверит в 10 раз проще чем 10-15 летнем ниссане. А так это скорее очень большая редкость.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
10 год - 110 пробег. За 7 лет наездил 40 тысяч.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У жены машина 2004 года, в семье с 2013. Брали с пробегом около 50к, сейчас около 190.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне просто не повезло с предыдущим хозом, много пришлось делать

На моей с 2009 230к пробега примерно, забрал на 2х сотках +/-

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вся беда в том что +\- могут быть ещё 100 тыс километров... А в целом технические решения инженеров особенно в последние годы , только укрепляют стойкую позицию - проехал ххх километров и в помойку.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще, остались, надежные моторы. Да, мало, но есть. Цена только на эти машины не радует.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие например? Я вот 12 лет на G4KD катаю который уй уй задиры😱 и ничего, но уже Ржавка московская началась, вот думаю что лет через 6 буду менять, мне как раз к полтиннику будет. И уверен что не будет задиров на нём))) ибо пробег 80 тыщ и с каждым годом меньше и меньше)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

B47D20, пробег за 200.000 км, ни намека на перегрев или расход масла. Единственная массовая болячка (AGR) бесплатно была пофикшена в ходе отзывной компании. Пока жил в Германии, ТО делал раз в 30.000 км , сейчас делаю раз в 15.000. Думаю, до 300.000 мотор без проблем дотянет, дальше уже вопрос по резиновым уплотнителям и т.п.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Например 6B31, например 2TR-FE, например 8AR-FTS, например 4B12.
А у корейских моторов действительно ресурс в районе 150K и потом на капиталочку: либо задиры, либо намотанные вкладыши, либо рассыпавшийся катализатор.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Везёт. У меня на 70 тысячах клинанул.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я прям много отслеживаю и на драйве и на форумах и если честно впервые слышу чтобы он клина словил. Задиры да, масложор да, но клин...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то как раз наоборот. Если у 15 летней машины пробег больше 200-250 тыс- это вызывает подозрения. Может такси было или что то ещё? Иначе откуда такой большой пробег?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В европе за 5 лет столько накатывают, если что. А такси за 15 лет спидометр раза 3 в круг пустит если выживет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Средний годовой пробег домашнего авто в Европе считается 12 тыс км в год. Есть иные методики подсчёта, но они тоже дают вилку 10-15 тыс в год, не более.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В целом по Европе согласен. Я как то не совсем верно сказал. Под европой имелась ввиду конкретно Германия, поскольку в былые времена поток машин оттуда был, рассуждения на личном опыте.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии примерно такой же пробег. Я тут недалеко живу, есть пару знакомых, которые из Германии машины тягают.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У моей цефиры второй мотор стоит, прошлый хозяин менял. На одометре 592 тыщи. А так да, ссытся, сейчас от замены до замены 800 мл доливаю

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку